Фейковые акции с кэш беком, обман

22.11.2024 09:50
145
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На странице в личном кабинете в спецпредложении "выгода в ноябре" покупай через ягодку я пей в золотом яблоке и получи кэшбек 10% с покупок баллами плюса , итог покупка сделала , операция встала под другой категорией вместо красота почему то различне товары ,кэша нет ,обман,пишу в чат игнор...отличный банк , смотивировлаи сделать покупку в золотом яблоке "выгодно" в итоге ни кэша ни ответа 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T11:22:57+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-03T19:19:05+03:00
​Здравствуйте! Внимательно ознакомилась с ситуацией. В чате поддержки рассказали вам, что при оплате по кнопке Пэй баллы Плюса начисляем в течение 14 дней. Изучила чат. Ни в коем случае не игнорировали вас, всегда были на связи и отвечали на сообщения. Вижу, что вам вернули деньги за оплату, поэтому кешбэк теперь начислить не получится. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025