Деньги не понятно где. Поддержка молчит

22.11.2024 13:08
165
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вторые сутки пошли как отправил на карту Пей себе же деньги. А денег нет. Поддержка яндекс банка сначала ответила что деньги зачисляются максимум в течении нескольких минут. После чего я прикрепил в чат срин чека о переводе. После чего поддержка просто молчит и все. Никоим образом не реагирует. Телефон горячей линии найти еще тот квест. Нашел, дозвонился. Мы говорит видим что деньги поступили а почему они не отображаются и их нет на карте не знаем. В истории тоже нет, и выписке нет. Но оператор мне назвыает суммы и время до минуты которые совпадают! Так где мои деньги!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-29T12:44:49+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки рассказали вам, что перевод, с которым обратились, поступил на счёт Сейва. Уточню, что в чат вы отправляли скриншоты истории по карте Пэй — чтобы проверить такое начисление, нужно открыть информацию именно о Сейве. В выписке также необходимо выбрать нужный продукт, чтобы увидеть информацию о движении средств. Простите, что не смогли сразу сориентировать вас в чате и по телефону, где можно найти в истории данные начисления — проработаем этот момент и постараемся в будущем давать ответы более оперативно и качественно. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим небольшой бонус в течение 14 дней. Проверить можно в Истории начислений на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, что помогла разобраться 🙏

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,25
средняя оценка
9%
решено проблем
4 052
отзывов
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025