Бонусы исчезли с концами

22.11.2024 17:00
430
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Предложил повышенный бонус на транспорт, но не учел, что я решил много денег потратить на транспорт в этом месяце. Видимо потом Яндексу стало жалко бонусов, и они списали 300₽ с уже начисленных ранее. При жиомьэио списание никак не отразилось в движении бонусов. Просто на 300 бонусов стало меньше. Обращение в Яндекс ничего не дало. Два месяца мурыжили и друг другу а друга перебрасывали инцидент, потом просто перестали отвечать. 

также можно отметить повышенные кешбнет и проценты. Но еще и невозможность автоматического пополнения со своего же счета в банке и невозможность оплаты счетов ЖКХ. Пластика также нет. Это затрудняет оплату в разных магазинах. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-28T16:04:41+03:00
​Здравствуйте! Всё проверил: мы несправедливо списали 307 баллов из-за кешбэка от НСПК за оплату транспорта. Простите, что в чате сразу не обратили на это внимания :( Уже провели работу над ошибками, чтобы таких недоразумений больше не повторялось. Я начислил баллы обратно — они придут в течение 7 дней. Проверить можно будет по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​✨ Вполне возможно, что в будущем добавим в приложение и пополнение с Сейва, и оплату ЖКХ, и сделаем пластиковую карту — многое ещё впереди. Про важные обновления рассказываем в нашем Телеграме: https://t.me/yandexfintech​💕

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 400
отзыва
4 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025