Озон обманывает и не начисляет баллы, когда выполнены все условия

23.11.2024 13:52
601
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Пользуюсь Ozon картой для совершения покупок на маркетплейсе Ozon. Мною 06.11 совершена покупка товара, участвующего в акции "отзыв за баллы". В карточке товара была соответствующая плашка "700 баллов за отзыв", сумма существенная. После получения товара Озон прислал приглашение оценить товар за баллы. Условие - оценить в течение 5ти дней. 08.11 я написала отзыв, он прошел модерацию и был опубликован 08.11 в 12:00. В разделе "баллы за отзывы" появилась информация о том, что в течение 14 дней будет начислено до 700 баллов. Прошло 14 дней, баллов нет. Написала в поддержку Озон и приложила все скрины с доказательством выполнения ВСЕХ условий начисления баллов с моей стороны. От Озона пошли отписки, ссылаются на досрочное завершение акции. Итог: баллы не начислили, хотя все условия с моей стороны соблюдены, возврат товара не оформляют, т.к. (ну конечно!) прошел срок возврата, по словам Озон. Воспринимаю данную ситуацию как обман со стороны Озон!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T12:45:47+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, принимаем его без оценки.
user-332918682743
2024-12-12T11:38:22+03:00
Здравствуйте! Вопрос урегулирован, прошу удалить отзыв.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T16:27:31+03:00
Здравствуйте! Банк не участвует в данном процессе, поэтому мы уточнили подробности у коллег из маркетплейса. Провели проверку и сегодня, 27 ноября начислили вам 700 баллов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Платежи по рассрочке

Оценка 5

Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Помощь в рассрочке

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки по поводу вопроса погашение рассрочки,какие способы.Мне быстро ответили в чате и доступно объяснили.Очень вежливый и компетентный сотрудник банка Озон... Читать полностью

02.05.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Обратилась за помощью об переводе с лимита рассрочки на дебетовую карту. Сказали, что перевод может возобновиться системой, если совершать покупки с лимита рассрочки на... Читать полностью

02.05.2025

Быстрый ответ на интересующий вопрос

Оценка 5

Меня интересовал вопрос о лимите вывода денег с карты озона через банкомат втб в один день. Сначала мне выслали файл с подробными условиями вывода денег из любого банкомата. Но я... Читать полностью

02.05.2025