Замороженные деньги и бесконечное отфутболивание техподдержки

24.11.2024 20:52
279
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Яндекс Банком, который существенно подорвал моё доверие к этому банку и его клиентскому сервису.

Суть проблемы:

28 октября 2024 г. я совершил покупку на Яндекс Маркете, оплатив её картой Яндекс Пэй. Денежные средства были списаны с моего счета в Яндекс Банке, однако статус заказа так и не изменился. Через полчаса заказ был автоматически отменён как неоплаченный, а деньги на счёт так и не вернулись.

После этого я обратился в техподдержку Яндекс Маркета. Там мне объяснили, что средства заморожены банком и для уточнения сроков возврата нужно связаться с банком. Я обратился в Яндекс Банк, где мне сказали подождать, так как операция ещё числилась как непроведённая.

Через некоторое время операция стала отображаться как проведённая, но деньги всё равно не вернулись. В банке заявили, что с их стороны оплата прошла успешно, и отправили меня обратно в Яндекс Маркет уточнять, был ли оформлен возврат. В Маркете же снова ответили, что возврат оформлен, но его сроки зависят от банка.

Я оказался между двумя сервисами, которые просто "футболили" меня друг к другу. В банке утверждали, что деньги были отправлены, а Маркет уверял, что возврат уже сделан. В итоге, судя по всему, никакого возврата и не было, так как заказ не был оплачен, а средства просто "зависли".

В очередной раз обратившись в поддержку банка, мне наконец предложили создать претензию и пообещали рассмотреть её в течение 30 дней. Конечно, сумма в 854 рубля не такая критичная, но что если бы это была более значительная сумма?

Результат:

Сегодня, 24 ноября, мне пришёл ответ:

“Здравствуйте, Максим! Мы обещали вернуться в течение 30 дней по оспариванию операции на сумму 854 рублей от 28 октября. Банк продолжает расследование по вашему обращению №56523. О результатах сообщим дополнительно.”

К этому есть несколько вопросов:

  • Почему номер обращения изменился (ранее был №56345)?
  • Почему расследование занимает столько времени, особенно в рамках экосистемы Яндекса?
  • Почему вместо оперативного возврата денег клиенту вы замораживаете их на неопределённый срок?
  • Работа Яндекс Банка вызывает недоумение. В других банках в аналогичных ситуациях действуют гораздо быстрее, особенно когда ошибка на стороне банка. Здесь же меня оставили на месяц без ответа, по сути "заморозив" средства, которые даже не поступили на оплату заказа.

    Техподдержка оказалась абсолютно беспомощной. Вместо реального решения проблемы я сталкивался с формальными ответами по скриптам, отсутствием желания разобраться в ситуации и постоянным перекладыванием ответственности между своими же сервисами.

    Рассчитывал на качественный сервис, поэтому активно начал пользоваться услугами Яндекс Банка, в том числе разместил значительную сумму на накопительном счёте, доверяя банку свои средства. Однако после этой ситуации желание продолжать сотрудничество полностью исчезло. Убедительно прошу руководство обратить внимание на подобные случаи, пересмотреть подход к работе с клиентами и улучшить сервис, иначе доверие к банку будет продолжать стремительно снижаться.

    Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-12-11T15:01:37+03:00
    Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
    Яндекс Банк
    Яндекс Банк
    2025-01-22T14:48:42+03:00
    Здравствуйте! В данной ситуации предложили вам оставить претензию и начать оспаривание. Это долгий процесс, который отличается от обычного возврата. В нём участвует не только банк, но и платёжная система, и продавец. Каждый этап обозначается новым номером, поэтому он меняется. После того, как приняли вашу заявку, сообщили о сроках — до 30 дней. Хотим отметить, что они определяются правилами платёжной системы «Мир». Стараемся не отвечать шаблонно. Готовим индивидуальный ответ под запрос. Изучила переписку с оператором: поработаем над качеством консультаций. Провели работу по вашему обращению и успешно завершили расследование. Вернули деньги за заказ в Маркете. Подробностями поделились в чате поддержки ⚡️

    О банке

    Народный рейтинг

    23 место
    2,52
    средняя оценка
    -
    решено проблем
    4 829
    отзыва
    4 746
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты

    Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

    Помогли установить пин-код карты

    Оценка 5

    14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

    10.07.2025

    Банк который может решить проблему

    Оценка 5

    Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

    09.07.2025

    Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

    Оценка 5

    4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

    08.07.2025

    Автопополнение

    Оценка 5

    3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

    03.07.2025

    Кэшбэк у партнеров при оплате картой

    Оценка 5

    Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

    01.07.2025

    Помогли с кешбеком

    Оценка 5

    Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

    30.06.2025

    Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

    Оценка 5

    Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

    28.06.2025