Добрый день.
Обращение SBSD-15252 в процессе рассмотрения 3 дня. Дублирую сюда.
У меня кредитная карта с лимитом 100 000 р
На балансе было чуть больше лимита - 101380 р
Я не хочу больше пользоваться вашим банком и хотел бы закрыть кредитный продукт, но чтобы сделать это - нужно вывести свои собственные средства до лимита 100000, то есть 1380р
- Я обратился в поддержку с вопросом, как мне вывести эти 1380р (скриншот). СБП и перевод по номеру для меня недоступны в приложении.
- Получил ответ, что я могу вывести эти 1380р с любого банкомата Сбера/Тинькофф без комиссии и процентов.
- Сделал несколько покупок, оплатил картой в магазинах, чтобы осталась ровная сумма 300 р для снятия в банкомате (100300р) и пошел в банкомат Сбера снимать 300 рублей, чтобы осталась 100 000 для закрытия кредитного договора.
- За снятие 300р начислили комиссиию 590р, что противоречит ответу поддержки (скриншот 2)
Очевидно, что проблема в некорректном ответе поддержки.
Верните пожалуйста комиссию, и я наконец закрою кредитную карту.
+ дополнительная проблема у вас в саппорте - при каждом новом обращении сотрудник спрашивает ФИО, телефон, email и кодовое слово. Странная политика, так как я вижу историю общения, а саппорт - якобы, не видит и постоянно эти данные переспрашивает.
+ Не работает буфер обмена в android приложении (нельзя вставить текст)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...
Поддержка огонь
Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку...
Кредитная карта
11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина...
Нравится, что все можно легко решить через приложение
Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит...
Оформил карту Своя Кредитка
Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение...
По моему вопросу все решилось быстро
В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома...