Не проходит оплата такси через систему Яндекса пэя

25.11.2024 13:00
514
2
Без оценки
Документы прикреплены

23 ноября совершил поездку в такси через приложение Яндекс Go оплачивал по карте Яндекс Пэй, предварительно проверил счёт, средств было с запасом, они списались и операция в пэе отображается в статусе выполнено. На следующий день пришло уведомление от Яндекс go что образовался долг, деньги по той операции им не поступили. Службы поддержки пересылали друг на друга, одни говорили что проблема на стороне Пэй, другие на стороне Go. Прошу разобраться в ситуации

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-29T18:53:21+03:00
​Здравствуйте! Как только вы написали в чат, сразу занялись вашим вопросом. Иногда платёж проходит не сразу, а обрабатывается банком. Старались как можно скорее вам ответить. Вижу, что сейчас всё в порядке и деньги списаны! Надеюсь, что смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 980
отзыва
4 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025