Заблокировали карту и уже с октября ничего не могу сделать

25.11.2024 13:46
261
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

"Уважаемый" озон банк, приостановил операции и тупо заблокировал карту ещё с 19 октября. На протяжении всего этого времени бьюсь чтобы дали хотя бы вывести средства. 

Перекидывают с одного оператора на ещё одного и так покругу и конечный оператор вечно выдаëт только:"Ожидайте смс в чат-банка или звонок в течение дня".День проходит ни привета ни ответа.Сама пишу в чат, и что вы думаете? чат выдает,что не смогли дозвониться (НИКТО И НЕ ЗВОНИЛ!)да даже если и не могут дозвониться, отправляйте всë в чате. 

Просили паспорт, паспорт в руках, код слово, номер телефона, что заказывала последний раз-сколько можно, это уже не смешно. 

Если не примут меры пойду к юристу или напишу в ЦБ. 

Возьмите уже себя в руки, дорогой озон банк

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T09:20:29+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Несколько раз не смогли с вами связаться для подтверждения операции, чтобы убедиться, что вы совершаете её самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. После в чате попросили прислать вас селфи с паспортом для идентификации. Всё проверили и не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк Счёт уже закрывается, остаток отправим сегодня до конца дня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 337
отзыва
16 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025

Возврат денег за подписку на стороннем сайте

Оценка 5

Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что... Читать полностью

10.05.2025

Не начислен повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском... Читать полностью

10.05.2025

Помощь с зачислением средств

Оценка 5

Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления... Читать полностью

10.05.2025