Полное пренебрежение в отношении клиентов

25.11.2024 23:48
155
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более 20 попыток повысить лимит. Подключил Госуслуги. Подключил МТС. Паспорт фотографировал уже не помню сколько раз. В попытках прошло уже больше месяца! Для подтверждения личности приходил в пункт Озон, указанный в приложении. Бедный сотрудник фотографировал меня и паспорт до посинения - реакция от системы: после нескольких попыток сотрудник не смог отправлять фото, а мне пришел автоматический вопрос, почему я отказываюсь фотографироваться? При этом меня с паспортом сфотографировали несколько раз! Техподдержка в чате пишет только отписки "сфотографируйте паспорт", "придите в пункт". При этом я заранее описал ситуацию и указал, что все эти действия уже выполнены! Каким образом можно добиться нормального рассмотрения заявки, а не автоматической отписки?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T12:49:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-27T10:50:01+03:00
Здравствуйте! Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте. Пройти идентификацию и повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только один раз. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. Видим, что вы успешно закрыли анонимный аккаунт с номером *3899, а также у вас появился доступ к расширенному с номером *3783, вы можете им пользоваться. Простите, что не смогли сразу объяснить в поддержке, в чём дело. Исправимся и станем лучше. Будем благодарны, если в комментариях поделитесь, удалось ли справиться со сложностью, всё ли получилось?
user-961220139298
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 133
отзывов
27 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025