Банк не выполняет условия акции
Здравствуйте!
В приложении банка появилась маркетинговая акция от партнеров Hoff, где было указано следующее :
Кэшбек 10% до 30 ноября, максимальная сумма кэшбека 3 000 рублей, не начисляется при оплате курьеру, по QR коду и СБП.
Я успешно подключил данную акцию, перешел на сайте hoff, подобрал для себя товары и начал производить оплату.
На сайте большой выбор оплат и один из них, шлюз Яндекс пэй, это такой посредник между банком и магазином, однако оплата от банка все равно идет в магазин, а не в яндекс, поэтому я совершил оплату со своей карты, через яндекс пэй в магазине hoff, подмечу, в условиях не было запрета на подобную оплату, лишь ограничения в оплате курьеру, по QR коду и СБП.
После оплаты я вижу, что кэшбек помечен не под 10%, а под 1%, как по обычной категории, я обратился с данным вопросом в чат, где мне не поступал ответ, далее я позвонил на горячую линию 25.11 в 23:44 по Москве, где мне ответила сотрудник Анастасия, особо от неё помощи не ощущалось, были перебивания, повышение голоса и попытка доказать мне, что дело кроется в том, что у меня превышен лимит на получение кэшбека, на мои уверения, что лимит я не превысил и дело не в этом, ей было не интересно, полное равнодушие и отправка меня решать этот вопрос в чате, таким образом сотрудник пыталась потратить мое время на решение не той проблемы, с которой я обратился, я понял что решение вопроса ни в чате банка, ни в колл-центре не дает своих результатов, из-за чего вынужден обратиться сюда + оставить отзыв на подобную некомптентную работу, как со стороны маркетологов с некорректными условями, так и со стороны сотрудников поддержки, где в канале чата вообще не отвечают, а в канале звонков не хотят решать проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банкомат задержал деньги
Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул...
ОЗОН банк решил проблему
С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение...
Помогли решить проблему
Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли...
Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка
В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос...
Молодцы озон, хвалю
начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке...
Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека
Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси. В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси...
Вопрос по карте
здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке...