Банк не выполняет условия акции

26.11.2024 00:09
177
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

В приложении банка появилась маркетинговая акция от партнеров Hoff, где было указано следующее :

Кэшбек 10% до 30 ноября, максимальная сумма кэшбека 3 000 рублей, не начисляется при оплате курьеру, по QR коду и СБП.

Я успешно подключил данную акцию, перешел на сайте hoff, подобрал для себя товары и начал производить оплату.

На сайте большой выбор оплат и один из них, шлюз Яндекс пэй, это такой посредник между банком и магазином, однако оплата от банка все равно идет в магазин, а не в яндекс, поэтому я совершил оплату со своей карты, через яндекс пэй в магазине hoff, подмечу, в условиях не было запрета на подобную оплату, лишь ограничения в оплате курьеру, по QR коду и СБП.

После оплаты я вижу, что кэшбек помечен не под 10%, а под 1%, как по обычной категории, я обратился с данным вопросом в чат, где мне не поступал ответ, далее я позвонил на горячую линию 25.11 в 23:44 по Москве, где мне ответила сотрудник Анастасия, особо от неё помощи не ощущалось, были перебивания, повышение голоса и попытка доказать мне, что дело кроется в том, что у меня превышен лимит на получение кэшбека, на мои уверения, что лимит я не превысил и дело не в этом, ей было не интересно, полное равнодушие и отправка меня решать этот вопрос в чате, таким образом сотрудник пыталась потратить мое время на решение не той проблемы, с которой я обратился, я понял что решение вопроса ни в чате банка, ни в колл-центре не дает своих результатов, из-за чего вынужден обратиться сюда + оставить отзыв на подобную некомптентную работу, как со стороны маркетологов с некорректными условями, так и со стороны сотрудников поддержки, где в канале чата вообще не отвечают, а в канале звонков не хотят решать проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T09:49:01+03:00
Подождем ответ банка. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с банком на страницу вашего отзыва. «Банк решил данную ситуацию достаточно оперативно и доходчиво объяснил, как правильно пользоваться акциями в будущем», — уточните, пожалуйста, подробнее, какую информацию вам сообщили, по какой причине кешбэк был начислен не полностью? Изначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора, меняем на оценку «5». Принимаем итоговую оценку «4» за некорректную консультацию на горячей линии банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-12T11:39:26+03:00
Здравствуйте. На этапе оформления заказа в качестве варианта оплаты вы выбрали Яндекс.Пэй. Поэтому покупка прошла не через сервис магазина и операция посчиталась по минимальному кешбэку. Но в индивидуальном порядке пошли вам навстречу и пересчитали кешбэк. Подробнее рассказали в чате. Благодарим за обратную связь в комментариях, рады, что смогли вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025