Не корректная работа сотрудников Яндекс банка

27.11.2024 12:23
117
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

С недавнего времени являюсь клиентом Яндекс Банка  19 ноября мне заблокировали личный кабинет На вопрос по какой причине запросили документы, которые предоставить физически я не могу  После предоставления документов и выписок от меня приняли заявление, сказали что это займёт до 7 дней Заявление я оставил в этот же день 19 ноября  Пишу отзыв 27 ноября. Денег и ответа когда они будут нет. На данный момент у меня просрочка оплаты жилья и других обязательств из за которых я могу остаться на улице  На просьбу разблокировать личный кабинет отвечают для перевода отвечают негативно и грубо На вопрос когда придут мои деньги ответа не дают 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T13:48:59+03:00
Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T15:33:36+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и сообщили, что установили ограничения по переводам — предложили оформить заявку на пересмотр лимитов или закрыть счёт. Вижу, что вы выбрали оставить заявку. По результатам попросили предоставить пояснения по операциям. Вы захотели закрыть счёт. Запросили необходимые документы в чате поддержки. Как только получили информацию, сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Успешно вывели деньги по вашим реквизитам и уведомили об этом. Сейчас счёт закрыт. Рада, что всё разрешилось!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 441
отзыв
4 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Обратилась в Яндекс банке в поддержку, были вопросы по работе с дебетовой картой и процентами за ее пополнение. Тех поддержки терпеливо и Пошагово рассказали как можно без... Читать полностью

09.06.2025

Нормальная чат поддержка

Оценка 5

Всем привет, хотел бы поделиться своим опытом контакта с технической поддержкой Яндекс банка. В целом банк последнее время радует своими условиями, особенно кешбеком. И вот мне... Читать полностью

09.06.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки по уточнению категории кэшбэка - входит ли фастфуд в категорию кафе и рестораны. Общие условия и кадры можно посмотреть в самом приложении, но коды... Читать полностью

07.06.2025