Минусы Яндекс Банка (карта Яндекс Пэй)

28.11.2024 12:14
195
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Когда дается обратная связь, то сначала говорят о хорошем (о плюсах), затем критикуют (о минусах). Не будем уклоняться от установленных правил, быстренько разберемся с "плюсами" (их совсем немного) и окунемся с головой в "минусы" (их тут достаточно), чтобы настоящие клиенты Яндекс Банка и потенциальные смогли сделать правильные выводы и не наступить на ловушки, которые выставил Яндекс Банк. Итак. Плюсы! 1) Мобильное приложение и конечно же интерфейс, на котором оно работает. По сравнению с другими скорость обработки и понятность вработе - оценка "отлично" 2) Вклады (сейвы по яндексовски): % на уровне сегодняшней ставки ЦБ, оперативно обновляются в большую сторону, открыть легко. И что тут скрывать - он (Банк) единственный на сегодня, имеющий вклад с ежедневными выплатами процентов в рублях сразу на карту - оценка "отлично". 3) Кешбэк на все покупки (другие категории не рассматриваем, так как у каждого банка размер кешбэка в рекламе достигает чуть ли не 100%:)): итак на все покупки 2% и при этом начисление проходит при оплате QR-кодом. И здесь они уникальны. Как никто другой (тут мы вспоминаем жёлтый Банк, но сейчас не о нем). Но если подключится к опциям (постоянно держать на карте 50 тыс), то через 30 дней будет все 3%. Молодцы - оценка "отлично". Но вот тут начинаюся минусы, о которых стоит рассказать обязательно. И каждый для себя решит какой "Минус" для него важен, а какой малозначителен. МИНУСЫ: 1) Цифровая карта: да, пластика нет и не будет в обозримом будущем (так легче оключать неудобных клиентов (см. мой отзыв "Мнимая лояльность). 2) Цифровой Банк: нет офисов, ощение только через чат. И что, скажете Вы?! Желтый же такой же. Да, но эти ребята не такие оперативные, неконкретные, ответы расплывчатые, грубость в ощении (это для меня было открытием!!!), на вопросы просто не отвечают. Поэтому единственный канал работы с банком - отвратительно работает, а значи в трудные моменты Вы один на один со своей проблемой. 3) Лояльность Бака или программа начисления кешбэка: здесь просто темный лес, и Банк без объяснения причины просто перестает Вам начислять кешбэк. А чтобы разобраться во всём - смотри 2 пункт минусов... 4) Кешбэк: только баллами, не рублями. И эти баллы можно потратить только в системе Яндекс (Маркет и прочее). 5) Сбережения: открывая вклад (сейв) на определенный срок и под %, вы не можете быть уверены, что деньги там пролежат до конца срока и вам начислят проценты по причине непонятно какой. Со мной такое было. Да. Банк после извинился, как я им отправил жалобу в ЦБ (которую не отправил в сязи с извинениями и открытием доступа к личным финансам). НО!!! уверенности у меня нет. А ведь самое главное слово для банка это НАДЕЖНОСТЬ. В Яндекс Банке и кате Яндекс Пэй этого НЕТ!!! Кто любит рисковать - пожалуста, но доверять свои накопления и просто деньги Яндекс Банку НЕ СОВЕТУЮ! Категорически. В звучании "ЯНДЕКС" всё отлично, кроме слова Банк. Это не про Яндекс.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T19:48:52+03:00
По п. 3.7.1.в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-31T17:22:01+03:00
​Здравствуйте! Спасибо, что выделили столько плюсов —​ рада, что вы нашли в наших функциях что-то полезное для себя ❤ Иногда действительно можем приостановить начисление баллов Плюса при подозрении в недобросовестных действиях на время проверки —​ нужно всё изучить и убедиться, что всё в порядке. Ни в коем случае не хотели обидеть вас формулировкой, но подробностями поделиться не смогу —​ это касается внутренней безопасности банка. В чате поддержки коллеги рассказали всё, что смогли —​ углубиться в детали не получится :( Вижу, что по итогам расследования вернули кешбэк, который не был начислен. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,09
средняя оценка
8%
решено проблем
3 621
отзыв
3 439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025