Я приобрел товар на Яндекс Маркете 05/11/2024, оплата прошла, заказ подтвердили с доставкой на 22/11/2024.
заказ № 580407537
28/11/24 доставка не осуществлена.
Служба поддержки в чате соц сетей отгородилась ботами, которые пишут о том что такое бывает, произошли какие то проблемы и лучше переоформить заказ, так он якобы придет быстрее.
Служба поддержки в чате соц сети нагло обманывает клиентов, мне написали что отправка товара произведена, что заказ 23.11.24 передан в службу доставки почты России и вскоре будет доставлен.
Служба поддержки почты России 28.11.24 поясннила что заказ был сформирован 05.11.24 и до сих пор не передан в доставку.
При повторном обращении в службу поддержки яндекс доставки опять заверили что заказ отправлен, но при этом предложили его отменить и заказать заново, якобы так будет быстрее.
На вопрос когда будет произведена отправка и доставка написали что не имеют такой информации.
Очень не приятно сталкиваться с таким сервисом.
Озон и Вайлдберис работают прозрачнее, оперативнее и более ориентированы на клиента.
По крайней мере можно оперативно получить информацию и нет опасений что заказ не будет доставлен.
А у Яндекса полный вакуум информации по заказу и срокам, в поддержке боты которым разрешено врать клиентам.
На данный момент так и не удалось выяснить когда будет произведена отправка заказа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"
Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих...
Быстро и по делу ответили
Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в...
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка. Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело...
Подписки сервисов
1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад...
Возврат денег за отмену такси
Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...