Захочешь подтвердить личность в озон банке, придётся помучиться!

28.11.2024 21:46
1573
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон один из любимых плеймаркетов, естественно, когда появилась возможность сэкономить на покупках, оформила через приложение Озон карту. Все было не плохо до поры, до времени. Нужна была экономия, быстро пополняла через сбп озон карту и оплачивала покупки. 

Трудности начались, когда пополнила Озон карту на большую сумму, а покупку совершить не удалось. Ну ладно, думаю, есть же возможность деньги перекинуть обратно, да не тут то было. Оказалось, чтобы переводить деньги с озон карты нужно подтвердить личность. Ну ладно думаю, есть возможность подтвердить через оператора Мегафона, банк запрашивает данные, полкрепляем фото паспорта и селфи с ним и отправляем. Сделала все, облом. Ещё раз, уже через госуслуги, тоже неудача. Так попытавшись подтвердить себя несколько раз, бросила это дело. Деньги вывела через покупки в магазине, через куаркод СБП. 

А вот сегодня вообще выбесило все в этом банке. На Озоне подобрала диван, решилась купить опять через Озон банк, тк экономия 2000 руб. Выбрала оплату Озон картой, а тут нате сообщение, что картой можно оплатить покупки только до 15000, а моя покупка выше. Опять нужно подтвердить личность. Опять попробовала, через госуслуги, оператора мегафон. Все неудачно. Сбегала в пункт выдачи Озон, там сотрудник, сфоткал паспорт, меня с ним, опять ничего не подтвердилось. Что за бред с вами, первый раз с таким сервисом сталкиваюсь. Естественно моя покупка отменилась, тк не прошла оплата. Написала в чат Озон банка, обращение зафиксировали, ждать чеперь сутки пока ответит профильный специалист. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T20:39:06+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также на основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-29T18:18:29+03:00
Здравствуйте. Отказ по анкете может быть по разным причинам. Например, если раньше уже повышали лимит счёта по паспортным данным на другом аккаунте, а потом закрыли его. Ранее в чате банка вы сообщали, что у вас была открыта карта на номер телефона **4771. Повысить лимиты счёта по паспортным данным можно только на одном аккаунте. Так работает процесс. Это связано с его техническими нюансами. Вы попросили закрыть предыдущий счёт, чтобы повысить лимиты на новом. Сейчас счёт закрыт. Пройти идентификацию вы можете онлайн по фото паспорта или на встрече представителем банка. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/nJE1QXm Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,29
средняя оценка
11%
решено проблем
15 988
отзыва
15 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Спасибо за оперативное решение

Оценка 5

По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут... Читать полностью

06.05.2025

Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683

Оценка 5

04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал... Читать полностью

06.05.2025

Звонок о кредите

Оценка 5

Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не... Читать полностью

06.05.2025

Получение информации об остатке средств на Озон-карте

Оценка 5

Для заполнения декларации мне была нужна информация о сумме, которая была на моем Озон-счете на 31 декабря 2024 года. К сожалению, самостоятельно получить эту информацию в личном... Читать полностью

04.05.2025

Платежи по рассрочке

Оценка 5

Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025