Яндекс Плюс — это минус 2000

28.11.2024 23:43
238
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Стал пользоваться банком. И вцелом все устраивало — нормальный банк, неплохой кешбек баллами, как у многих. Накопил на счету 2000 баллов (считай рублей). В правила экосистемы Яндекс особо не погружался. Но...

Вдруг списали за подписку Плюс. Причем сначала попытались списать с карты другого банка, и только потом списали из баллов. Мол кончился бесплатный период. Ну ладно с кем не бывает — подключили автоматом подписку. Написал в поддержку — сразу же вернули сумму и отключили подписку без лишних вопросов — вау какое комфортное решение вопроса! Но чего я не знал, так это то, что в Яндексе, в отличии от других банков, без подписки весь кешбек сгорит через месяц. И банк меня заботливо забыл предупредить при отключении подписки.

Сгорел мой кешбек. Попросил вернуть хоть с подпиской — но тут банк уже встал в позу, ни какой лояльности. Отрезал так отрезал. Так что имейте ввиду — в яндексе ваш кешбек это не совсем ваш кешбек, с него еще отчислять должны. А если не знали — плакал ваш карман. И это типа должно мотивировать клиентов к платной подписке. Но скорее мотивирует на выход.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T23:33:23+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
user-612619405560
2024-12-16T16:17:57+03:00
Как это не относится к качеству?! Он напрямую показывает отношение банка к клиенту и уровень лояльности. Где банк не заботится о деньгах клиента, и предпочитает наказывать клиента вместо создания позитивной мотивации. Как будто я специально не оплатил подписку чтобы сгорели более 2тр. Оставляйте с оценкой. Либо прийдется писать дополнительный отзыв на уровень администрирования на банки.ру.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T18:16:46+03:00
Здравствуйте! Рассказали в чате поддержки, что при открытии карты Пэй дарим 60 дней бесплатной подписки Плюс — предупреждаем об этом на этапе согласия с Условиями использования счёта при авторизации в банковском аккаунте. После пробного периода подписка автоматически продлевается. Отключить её всегда можете в личном кабинете https://plus.yandex.ru/my — внизу страницы нужно нажать кнопку «Отменить подписку». Подписка — это не наш продукт, поэтому рекомендовали обратиться за помощью в сервис. Уточнили также когда вы отключаете подписку, от сервиса приходит уведомление на почту о том, что баллы сгорят в течение 30 дней. Все-все условия использования сервиса Плюс можно найти в Справке: https://yandex.ru/support/plus-ru/cashback.html. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, напишите коллегам по этой ссылке: https://ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 677
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025