Не могу снять прожиточный минимум, хотя он есть и банком получено постановление от приставов
Добрый день. Приставы арестовали счет в Озон Банке. Приставы направили в банк 2 обычных письма (6 ноября 2024 года и 19 ноября 2024) и одно заказное письмо с уведомлением (20 ноября2024года), с постановлением о сохранении прожиточного минимума. 26 марта, как письмо доставили в банк позвонила оператору Озон Банка, выслушав мою ситуацию, оператор предлагает описать ситуацию в чате, в чате дают ответ, что писем не получали хотя уведомление о том, что заказное письмо ими получено есть (документы: ответ опреторов и получение уведомления прилагаю). Наконец-то 27 ноября 2024 вечером написали, что 26 ноября 2024 года заказное письмо получено, ждите, письмо передали в профильный отдел. Сегодня 29 ноября 2024 года. Операторы в чате и по телефону говорят и пишут, что письма нет, что нужно "постановление о прожиточном минимуме", хотя 26 ноября писали, что письмо получили. Замкнутый круг получается. Вечные отписки, ждите вам ответят через 24 часа.
Согласно федеральному закону № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» прожиточный минимум: Сохраняется по заявлению в банк или в службу судебных приставов.
С 1 февраля 2022 года вступил в законную силу Федеральный закон от 29.06.2021 № 234-ФЗ, который позволяет гражданам – должникам сохранять заработную плату, пенсию и иные доходы ежемесячно в размере прожиточного минимума. Это касается незащищенной категории граждан – пенсионеров, малоимущих граждан, многодетных семей.
Банк не выполняет условия закона.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...