Обман с акцией "Раскрутите выгоду"

29.11.2024 14:59
626
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 ноября 2024 года решила поучаствовать в акции Яндекс Банка "Раскрутите выгоду". Получила категорию повышенного кэшбэка 55% на покупки в Супермаркетах (максимум 500 ₽). 11.11.2024. совершила покупку 950 ₽, но по ней был начислен кэшбэк только 10 баллов Плюса (1%).

Первый раз написала в поддержку по данному вопросу 12.11.2024. Получила ответ следующего содержания: "Баллы начислим в течение 14 дней с даты покупки".

Поскольку на 27.11.2024 баллы всё ещё не были начислены, написала в поддержку повторно. В этот раз у меня уточнили сумму покупки. Предоставила данную информацию специалисту поддержки. Получила ответ: "Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её".

Не дождавшись решения проблемы, 29.11.2024 в очередной раз была вынуждена написать в поддержку. Получила ответ: "Видим, что оплата прошла Sber QR, поэтому за эту операцию вам начислили 1% кешбэка. Подробнее об этом рассказываем в Правилах акции". Хочу заметить, что оплата была совершена мной через Mir Pay, а не по QR-коду, о чём я сразу же сообщила специалисту поддержки. Получила ответ: "Баллы начислим в течение 14 дней с даты покупки".

Поскольку я была крайне возмущена формальным подходом к рассмотрению обращений, написала в поддержку, что обязательно оставлю отрицательные отзывы о Яндекс Банке на соответствующих сайтах, на что получила ещё один ответ: "Не хотим вас разочаровать. Чтобы разобраться в ситуации с начислением баллов, пожалуйста, ответьте на вопросы:

1. Видели ли вы точное количество баллов при проведении платежа на сайте через Яндекс Пэй? Количество акционных баллов в точном количестве, доступных к возврату кешбэком, указывается в момент проведения оплаты.

2. Указана ли информация о кешбэке с количеством баллов в квитанции об успешной оплате заказа с Яндекс Пэй? Квитанция приходит письмом на Яндекс Почту аккаунта, с которого проводилась оплата. Пришлите, пожалуйста, скриншот квитанции из этого письма.

Ожидаем информации от вас". Ответила следующее: 1. Покупка совершена в магазине, а не на сайте. В магазине не отображается количество баллов.

2. Никакая квитанция на почту мне не поступала.
Есть в приложении справка по операции". И приложила скриншот.

Ответ были следующим: 

1) "Потребуется уточнить информацию у коллег. Вернёмся с ответом в этот чат. Пожалуйста, ожидайте";
2) "Здравствуйте, Елена! Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её".

Уже теряя надежду хоть на какую-то справедливость, написала в поддержку следующее сообщение: "Вы по кругу пишете мне одно и тоже. Сначала написали, что кэшбэк начислят в течение 14 дней, потом, что не выполнены условия получения. Потом опять начислят в течение 14 дней. Сейчас, что сбой у вас. Я вообще с живыми людьми общаюсь или с ботом? Направьте обращение грамотному оператору".

Ответ поддержки: "Здравствуйте, Елена! Дело в том, что мы — поддержка Банка, у нас нет доступа к сервису Яндекс Плюс, поэтому не сможем подсказать назначение платежа или детали подписки. Чтобы узнать подробности, пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекс Плюса."

Короче, по итогу начался "футбол". Отвратительный банк с некомпетентной поддержкой. Лучше не связывайтесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T15:27:36+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-09T20:19:07+03:00
Здравствуйте! Проверила все обращения по вашей ситуации. Часть баллов за покупку начислена по обычной категории, остальные — за повышенную категорию из «Колеса выгоды» — пока проходят дополнительную проверку. Сроки начисления кешбэка из-за этого могут быть больше стандартных 14 дней. Проверка нужна для корректного расчета баллов и соблюдения всех правил акции. Статус начисления обновится в приложении после завершения процесса.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 844
отзывов
4 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025