Обман с акцией "Раскрутите выгоду"
11 ноября 2024 года решила поучаствовать в акции Яндекс Банка "Раскрутите выгоду". Получила категорию повышенного кэшбэка 55% на покупки в Супермаркетах (максимум 500 ₽). 11.11.2024. совершила покупку 950 ₽, но по ней был начислен кэшбэк только 10 баллов Плюса (1%).
Первый раз написала в поддержку по данному вопросу 12.11.2024. Получила ответ следующего содержания: "Баллы начислим в течение 14 дней с даты покупки".
Поскольку на 27.11.2024 баллы всё ещё не были начислены, написала в поддержку повторно. В этот раз у меня уточнили сумму покупки. Предоставила данную информацию специалисту поддержки. Получила ответ: "Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её".
Не дождавшись решения проблемы, 29.11.2024 в очередной раз была вынуждена написать в поддержку. Получила ответ: "Видим, что оплата прошла Sber QR, поэтому за эту операцию вам начислили 1% кешбэка. Подробнее об этом рассказываем в Правилах акции". Хочу заметить, что оплата была совершена мной через Mir Pay, а не по QR-коду, о чём я сразу же сообщила специалисту поддержки. Получила ответ: "Баллы начислим в течение 14 дней с даты покупки".
Поскольку я была крайне возмущена формальным подходом к рассмотрению обращений, написала в поддержку, что обязательно оставлю отрицательные отзывы о Яндекс Банке на соответствующих сайтах, на что получила ещё один ответ: "Не хотим вас разочаровать. Чтобы разобраться в ситуации с начислением баллов, пожалуйста, ответьте на вопросы:
1. Видели ли вы точное количество баллов при проведении платежа на сайте через Яндекс Пэй? Количество акционных баллов в точном количестве, доступных к возврату кешбэком, указывается в момент проведения оплаты.
2. Указана ли информация о кешбэке с количеством баллов в квитанции об успешной оплате заказа с Яндекс Пэй? Квитанция приходит письмом на Яндекс Почту аккаунта, с которого проводилась оплата. Пришлите, пожалуйста, скриншот квитанции из этого письма.
Ожидаем информации от вас". Ответила следующее: 1. Покупка совершена в магазине, а не на сайте. В магазине не отображается количество баллов.
2. Никакая квитанция на почту мне не поступала.
Есть в приложении справка по операции". И приложила скриншот.
Ответ были следующим:
1) "Потребуется уточнить информацию у коллег. Вернёмся с ответом в этот чат. Пожалуйста, ожидайте";
2) "Здравствуйте, Елена! Сейчас наблюдаем временный сбой в начислении кешбэка баллами по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — уже решаем её".
Уже теряя надежду хоть на какую-то справедливость, написала в поддержку следующее сообщение: "Вы по кругу пишете мне одно и тоже. Сначала написали, что кэшбэк начислят в течение 14 дней, потом, что не выполнены условия получения. Потом опять начислят в течение 14 дней. Сейчас, что сбой у вас. Я вообще с живыми людьми общаюсь или с ботом? Направьте обращение грамотному оператору".
Ответ поддержки: "Здравствуйте, Елена! Дело в том, что мы — поддержка Банка, у нас нет доступа к сервису Яндекс Плюс, поэтому не сможем подсказать назначение платежа или детали подписки. Чтобы узнать подробности, пожалуйста, обратитесь в поддержку Яндекс Плюса."
Короче, по итогу начался "футбол". Отвратительный банк с некомпетентной поддержкой. Лучше не связывайтесь.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...