Обманщики из Яндекс Пэй

29.11.2024 18:39
205
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! У меня в ноябре есть месячная акция в Яндекс Пэй - возврат 50% суммы баллами за покупку билетов в кино через Кинопоиск. Я воспользовался этой акцией. Кроме того, за покупку этих же билетов было предусмотрено отдельное поощрение от Яндекс Афиши в размере 20% - 172 баллов, которое должно суммироваться с поощрением от Яндекс Пэй. 16 ноября мне было начислено в сумме 430 баллов: 172 балла от Яндекс Афиши (я звонил им в поддержку, они подтвердили свое начисление) и только 258 баллов от Яндекс Пэй, что составляет не обещанные 50%, а только 30%. Оставшиеся 172 балла мне не начислили! Я обращался в поддержку Яндекс Пэ, мне предлагали проверить историю начислений по ссылке, но когда я им прислал длинный скриншот всех своих начислений за ноябрь, где нужной суммы не было, они мне ответили, что в истории могут отобразиться не все начисления. Меня как будто держат за дурака! Это явный факт обмана. Кроме того, мне пытались впарить, что акции якобы не суммируются. Требую начисления своих баллов!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T02:05:14+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T10:56:02+03:00
​Здравствуйте! Совсем не хотели вас запутать. Для получения кешбэка важно дождаться окончания мероприятия, чтобы получить полный кешбэк, если все условия соблюдены. Вижу, что предлагали обратиться к коллегам из Афиши, чтобы получить более детальную информацию. Сейчас вижу, что всё начислено правильно! Надеюсь, помогла вам разобраться.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 235
отзыва
4 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с тратами на подписку

Оценка 5

Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы... Читать полностью

02.06.2025

Бонусы за остаток на карте

Оценка 5

1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка... Читать полностью

01.06.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 5

1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении... Читать полностью

01.06.2025