Длительное время блокировки счета и вывод денежных средств
29.11.24 был ограничен доступ в личный кабинет и как следствие, к своим денежными средствам, славо богу к ночи мне ответили либо документы, либо закрытие счета, я выбрала закрытие счета и вывод денежных средств, предоставила документы, и на что ответ ждите 7 дней, может быть и больше, что значит больше!? Я закрывала счёт в другом банке выводили в течение дня, на данный момент я сижу без денег, так как деньги зарплаты переводила на карту Яндекс и пользовалась ей и в магазинах, совершала переводы, т. е везде и всюду, сейчас вся семья сидит без денег, в чем проблема решать вопросы с клиентами в короткие сроки, все банки работают быстро, а тут я не могу вернуть свои деньги, я вообще не пишу отзывов, но в данной ситуации, просто не могу молчать, может быть хоть как-то ускориться процесс, горячая линия не отвечает, а в чате только ожидайте, коллеги работают, ну если они работают уже 3 день, может быть можно уже закрыть счёт и вывести Мои деньги? Складывается впечатление, что ждут пока человек перестанет писать, так как дозвониться невозможно, и на этом всё,все забыли и до свидания, но это не работа банка, блокировка, проходит мгновенно, а вот когда косается возврата собственных средств, так ставят огромные сроки и тянут время.
P. S. Может быть данный отзыв прочитают сотрудники банка, и решение моего вопроса сдвинуться с места!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Зачисление денежных средств
Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не...
Помощь
Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Оперативная работа поддержки
На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении...
Перевод по спб
21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...