Требуют селфи с паспортом

02.12.2024 17:11
605
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк заблокировал операцию по карте без всяких оснований. Позвонили, потребовали селфи с паспортом, также написали это требование в чат приложения. Карту оформляла подтверждая свою сличность через Госуслуги. То есть банк считает себя выше Госуслуг? Средства личные, не кредитные, переведены мной же с моего же счета ИП. Какая к черту подозрительная транзакция? на все вопросы сотруднику банка при звонке ответила. Отправлять селфи с паспортом опасно, при утечке проблемы будут у меня, а не у банка, банку начхать. Вообще поведение и колл центра и поддержки в чате самое отвратительное. Звоню в банк с номера, который привязан к банку, уже в банке идет подмена, два раза звонила и два раза мне сотрудники колл центра называют разные последние цифры, но только не мой номер. Такое впечатление что намеренно удерживают средства и блокируют операции. Обратилась к юристу, будем писать претензию в Центробанк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T07:41:16+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-21T14:11:05+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. В чате дополнительно запросили фото паспорта и ваше фото с документом для идентификации. Хотели убедиться, что все действия по счёту вы совершаете самостоятельно. Вся личная информация клиента в безопасности и используется только для проверки. Мы обеспечиваем конфиденциальность ваших персональных данных и никому их не передаём. Чат является защищённым каналом. Видим, что вы связались с банком, прислали необходимое фото и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта 10 декабря. Вы можете им пользоваться. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 279
отзыва
28 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро решили вопрос со списанием

Оценка 5

Обнаружила списание за оповещения, которые автоматом бесплатно были включены первые месяцы обслуживания. Но нужно ещё и про это помнить в нашей насыщенной жизни - дату отключения... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка

Оценка 5

Обратился с просьбой удалить платёжную информацию с аккаунта к которому нет доступа, а платежи проходят. Спасибо команде поддержки оперативно всё решили и отвязали подписку. Просто... Читать полностью

22.07.2025

Хотелось бы выразить благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,хочу выразить благодарность сотрудникам,которые на протяжении нескольких дней решали мою проблему,со списанием средств.Месяца 3 назад оплачивала картой музыку,в этом... Читать полностью

22.07.2025

Поддержка озон банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку озон банка за оперативность в решении вопроса. У меня не было доступа к банку из-за убери номера телефона, я позвонилм на горячую линию мы... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я благодарю, сотрудников банка озон , в том что помогли решить мне мою проблему. Честно сказать я не надеялась на то что мне вернут мои денежные средства, я очень благодарна... Читать полностью

22.07.2025

Помогли с акцией «пригласи друга»

Оценка 5

Написал в чат банка с вопросом про акцию «Пригласи друга», вопрос был, сколько нужно потратить денежных средств для получения вознаграждения за акцию, курьер сказал одно, но в чате... Читать полностью

22.07.2025

Решили вопрос о не зачислении денег на карту

Оценка 5

11.07 решил пополнить баланс карты озон в банкомате банка ВТБ. По какой-то причине банкомат завис в процессе зачисления денег на карту и выдал чек о незавершенной операции... Читать полностью

21.07.2025