Требуют селфи с паспортом

02.12.2024 17:11
381
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Банк заблокировал операцию по карте без всяких оснований. Позвонили, потребовали селфи с паспортом, также написали это требование в чат приложения. Карту оформляла подтверждая свою сличность через Госуслуги. То есть банк считает себя выше Госуслуг? Средства личные, не кредитные, переведены мной же с моего же счета ИП. Какая к черту подозрительная транзакция? на все вопросы сотруднику банка при звонке ответила. Отправлять селфи с паспортом опасно, при утечке проблемы будут у меня, а не у банка, банку начхать. Вообще поведение и колл центра и поддержки в чате самое отвратительное. Звоню в банк с номера, который привязан к банку, уже в банке идет подмена, два раза звонила и два раза мне сотрудники колл центра называют разные последние цифры, но только не мой номер. Такое впечатление что намеренно удерживают средства и блокируют операции. Обратилась к юристу, будем писать претензию в Центробанк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T07:41:16+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-21T14:11:05+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. В чате дополнительно запросили фото паспорта и ваше фото с документом для идентификации. Хотели убедиться, что все действия по счёту вы совершаете самостоятельно. Вся личная информация клиента в безопасности и используется только для проверки. Мы обеспечиваем конфиденциальность ваших персональных данных и никому их не передаём. Чат является защищённым каналом. Видим, что вы связались с банком, прислали необходимое фото и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта 10 декабря. Вы можете им пользоваться. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,34
средняя оценка
11%
решено проблем
17 970
отзыва
17 854
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Отличная лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки на высоте

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025