Акция Ананасы - развод. Когда можно выиграть, но приз ты все равно не получишь

03.12.2024 19:45
2607
3
Без оценки
Документы прикреплены
Хочу рассказать свой пусть от заработка ананасов и опрокидования меня с призом в акции Ozon «Охота за ананасами». Начинаем. Одним прекрасным вечером, подруга мне рассказала про акцию в Озон, за которую дают баллы на покупки любого товара или призы. Я думаю, а чтобы и не поучаствовать, все равно дома в отпуске валяюсь на диване. Поддавшись искушению, я активно начала собирать ананасы. Пересматривала сотни карточек в погоне за удачей. К слову тратила на это не мало времени по 8-10 часов в день. Забивала на домашние дела дабы все больше и больше собрать ананасов. И вот промежуточный розыгрыш и с нетерпением стала ожидать итоги. И вуаля, я одна из тех счастливчиков, что выиграла 10 тысяч балов. Глаза мои сразу и не поверили в это. Думаю как та то, в жизни ничего не выигрывала, а тут на тебе сюрприз такой. Ну раз думаю выиграла, надо себя и мужа побаловать на Новый год ))) Накидала в картину всякой мелочи и счастливая ждала промокод. Так как по условиям акции он должен прийти на почту в течение 5 дней. Долгожданный день, промокод приходит на почту, я в предвкушении заказов (уже обсудили с мужем что купим для дома) и что я вижу .... При вводе промокода в нужную графу сообщение следующего характера: «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более двух учётных записей.» Ничего не понимаю что за ерунда, при чем тут это. К слову, да, на этом устройстве раньше был наверное аккаунт, так как это был телефон мамы (потом я ей подарила новый и этот забрала). Начинаю разбираться, пошла смотреть в правила, нашла только это: 4.2.4. если у Участника есть несколько аккаунтов в Приложении и, по мнению Организатора, Участник использует несколько аккаунтов для осуществления мошеннических действий, нечестного участия в Акции, Организатор вправе списать начисленные за Заказ Ананасы или отключить доступ Участника к опции «Ананасы за заказ» согласно п. 3.3.2 Акции Только мне непонятно каким образом это касается меня? Мошенничество заключается в том, что на устройстве есть (но не используется) несколько аккаунтов? Серьезно? Тогда почему об этом не говорится сразу? Почему в правилах про это ни слова? Почему допускают к турниру и дают возможность дойти до финала, тратя кучу времени? Пишу оператору с просьбой решить проблему и помочь активировать бонусы. Их ответ, ничем не можем помочь и шаблонные отписки... Варочем как и всегда ничего нового. В официальном чате в телеге там сотни если не тысячи таких же обманутых людей. Которые честным путам собирали ананасы, а их просто опрокинули, развели. Из этого просто напрашивается вывод, что таким образом они решили сэкономить, сократив призовой фонд. А самое интересно еще будет в впереди, я вошла в призовой фонд еще 10 тысяч, набрав 27 тысяч ананасов . И их я тоже не могу активировать по той же причине. В итоге меня обманули на 20 тысяч бонусов и кучу времени которое нельзя вернуть. Уж от кого от кого, а от Озон я не ожидала такого обмана. Выводы сделаны, такие акции надо обходить стороной чтобы не остаться без приза. Озон а вам должно быто стыдно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T18:55:02+03:00
Так как эта ситуация не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, по п. 3.7.7.[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил рейтинга[/url], отзыв принимаем без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-04T11:17:11+03:00
Здравствуйте. Акция не относится к Ozon Банку, поэтому уточнили подробности ситуации у коллег из маркетплейса. С подробными условиями акции вы можете ознакомиться по ссылке: https://vk.cc/cDMwgQ Ранее нам пришлось ограничить возможность участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Рассмотрели ваше обращение и сняли ограничение. Вы можете активировать промокод в личном кабинете. Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь Ozon в решении проблемы с подпиской премиум

Оценка 5

Когда у меня появился проблема с отсутствием возврата за отмену подписки озон премиум, я обратился в онлайн чат в озон банке, сотрудница озон Полина обьяснила, что подписка была... Читать полностью

15.05.2025

Платеж

Оценка 5

15.05.2025 я случайно увидел, что у меня списали деньги в сумме 199 руб за продление подписки премиум. Я не собирался продлевать эту подписку и совсем забыл , что необходимо зайти... Читать полностью

15.05.2025

Быстро и оперативно без лишних вопросов подготовили справку

Оценка 5

Здравствуйте вчера 14 мая я в 13:27  Обратился в чат с банком. Чтобы получить справку о закрытии накопительного счёта данная справка нужна была мне для детских пособий. Меня... Читать полностью

15.05.2025

Банк Озон накопительный счёт 23%

Оценка 5

14 мая обратилась в 14.11 минут в чат поддержки Озон банка за разъяснениями по поводу открытия счета с 23 % для новых клиентов. Было не понятно нужно выполнить условие для... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На... Читать полностью

11.05.2025

Консультация от оператора

Оценка 5

Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27  У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я... Читать полностью

11.05.2025

Премиум подписка

Оценка 5

Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через... Читать полностью

10.05.2025