Зря начал пользоваться этим банком

04.12.2024 04:16
194
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь пользователем многих банков, сталкивался с разными ситуациями но как тут не было, всегда идут все на встречу. Напишу в кратце, всей семьей решили поехать и покушать бургеров, я недавно открыл карту пей чтобы проверить как работают и какой кэшбек, начал совершать оплаты причем за пару дней так тысяч на три и в супермаркетах, думал на заправках так как обещают 10%кэша и вот вспомнил что у меня была категория в яндексе 15% за оплаты в б**е через кнопку пей, я все сделал перевели в приложение в б***г и я совершил оплату, почти на 1300 с карты Яндекс пей. По итогу жду несколько дней кэша нет, пишу у службу поддержк, мне отвечают чтобы начислить кэшбек мне нужно им предоставить какой-то чек с почты, так как с их слов они не могут определить способ оплаты, я нажимаю на карту Яндекс пей прям по истории видно оплата с карты Яндекс пе и через кнопку пей оплата. Все скрины приложу, вообщем оплата с карты пей подключенный кэшбек 15% вопрос в размере кэшбека 196 а они просто меня заставляют искать чеки и отказывают выплате кэшбека. Другие банки даже бы пошли и выплатили как новому клиентку в виде лояльности, а тут в данном случае я честно заработал этот кэшбек, ну ничего страшного, не будем больше значит пользоваться и ничего мне не надо никакого кэшбека больше от них, просто из-за того что мне обидно посторсь максимально написато в течении недели отзывы про это, скрины покупок и категории выбранной приложу для читателей чтобы видели что я не так просто пишу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T15:01:06+03:00
«они задают и отвечают на вопросы вообще не по теме, например им пишу почему не начислен кэшбек они могут спросить направьте скрин ошибки, удаляют просто чаты и общаются грубо», — автор, добавьте, пожалуйста, скриншоты с данной консультацией на страницу вашего отзыва. 26.12.2024 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-25T11:33:42+03:00
​Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. В чате поддержки вам рассказали о начислении баллов за выбранную категорию. Чтобы получить 15% кешбэка, необходимо оплатить покупку с помощью кнопки «Пэй». Чтобы проверить, как именно вы произвели оплату, запросили у вас скриншот квитанции, которая приходит после оплаты через кнопку. Однако вы не предоставили эту информацию. Чаты не удаляли — старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».​ Хочу уточнить, что не могу подтвердить информацию, указанную в отзыве. Специалисты службы поддержки были вежливы и оперативно отвечали на все вопросы. Консультации в банке не связаны с работой сервиса Про. Если у вас остались вопросы по тарифам заказов, пожалуйста, свяжитесь с коллегами в чате поддержки Яндекс Про 🙂

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025