Списали баллы и теперь -480

04.12.2024 11:40
207
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный банк. Не храните деньги и не кобите баллы, их у вас могут отнять в одностороннем порядке, как у меня из-за сбоя, причём об этом сбое никакой официальной информации не было, а уведомляли о нем только тех кто догодался! Смотрите ответы сотрудника банка на скриншоте. 

Так же смотрите скриншот с условиями акции. Там не указанно однозначно что за все время акции. Там можно подумать и что за каждый день, что за каждый час, за каждую покупку. А подтверждения что за каждую покупку служило то что были начисления за очередные покупки. Как я должен был догодаться о сбое? 

Согласно правилам я выполнил условия начисления баллов и вы их начислили!

Условия на скриншоте. И там не указаний что это за всю акцию, и то что вы пишите что это значит так означает только ваши домыслы. Подтверждение того что это было за каждую покупку находились в начислениях кэшбэка за последующие покупки.

То что вы написали через неделю что это было ошибочно, может только значит что вы сами ввели в заблуждение меня и принудилиик покупкам через ваш сервис. Ещё раз повторяю что я бы тогда делал покупки через другой банк где мне начислили бы деньгам кэшбэк в 15%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T06:30:47+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Оценка зачтена
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T14:52:12+03:00
Здравствуйте! На экране выгоды предупреждаем про лимит в 500 баллов Плюса. В чате поддержки рассказали причины списания баллов — из-за технических неполадок во время проведения акции часть пользователей могла получить кешбэк за каждую покупку, превышающий общий лимит 500 баллов. Если вы успели потратить их ранее, то баланс баллов Плюса уйдёт в минус. Мы уже разбираемся с ошибкой, после её устранения за новые покупки будет начисляться корректный кешбэк.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025