Не могу оплатить заказ в Озон Озон картой

04.12.2024 11:41
523
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Есть Озон карта, в личном кабинете Озона видна. Несколько дней назад пополнил через СБП. Олатить заказ в Озоне этой картой не могу, спрашивает пароль, не помню его, заполняю и отправляю анкету. Приходит СМС с паролем, он не подходит. Поддержка вновь ссылается на анкету. Месяц назад оплата этой картой прошла успешно. Зачем мне входить в Озон банк? 

Отзыв - ужасное отношение к клиенту, нет доступного чата, если бы знал раньше - не оформлял бы эту карту... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T06:28:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-11T13:51:58+03:00
Здравствуйте! При оплате заказа картой на маркетплейсе Ozon система может запросить код-пароль для подтверждения покупки из соображений безопасности. Этот пароль используется также для входа в интернет-банк. Если вы не помните его, то мы предложим восстановить доступ несколькими способами. Если самостоятельно восстановить его не получается, то это можно сделать через анкету. Ранее не смогли одобрить её из-за отсутствия фото паспорта и селфи с документом. Мы уже связались с вами и предоставили рекомендации по восстановлению. Видим, что вы после успешного одобрения анкеты вы успешно изменили код-пароль, кодовое слово и зашли в интернет-банк. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Заказала себе карту недавно, и еще не совсем разобралась в приложении и предложениях банка. Поэтому, когда смотрела сколько кешбека начислили за операцию, нечаянно нажала на... Читать полностью

15.05.2025

Возмещение денежных стредств

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда снял наличные в банкомате, который не является партнером банка. Как оказалось, на это начисляется комиссия 1.5% от суммы, но не менее 150... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Озон банк оперативно решил мою проблему и вернул денежные средства в банк отправитель меньше чем за сутки. Ситуация была в том, что мой перевод потерялся и банк-отправитель не мог... Читать полностью

14.05.2025