Не закрывают счет! Операции приостановлены

04.12.2024 21:00
201
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пожалела что связалась с этим банком, из за одного перевода заблокировали карту. Подала документы, на закрытие счета. Сколько еще ждать не понятно. Деньги мне нужны очень сильно, так как деньги были на учебу и оплату репетиторов. Сколько еще ждать перевода в другой банк?
Документы от меня получили больше 25 дней назад (11.11.2024), по закону после получения документов они должны вывести средства в течении 7 дней, а тут 25 дней, и не принимают никаких мер по отношению ко мне!! В поддержке ничего спросить не могу, она закрыта, могу отправить только 'закрытие счета', что я уже сделала.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-06T19:13:24+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправили сегодня, 6 декабря, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Извините, что не смогли решить вопрос быстрее. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.
user-709020240088
2024-12-07T20:56:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,31
средняя оценка
11%
решено проблем
16 503
отзывов
16 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025

Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!

Оценка 5

Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все... Читать полностью

11.05.2025

Оперативная поддержка и полные разъяснения на вопросы

Оценка 5

Интересовал вопрос по поводу начисления "звезд"-это программа кэшбэка. И условия программы по каким категориям платежей выполняется сама программа, интересовало, также... Читать полностью

11.05.2025

Сняли арест

Оценка 5

Возникла проблема: заказал товар с постоплатой, но оказалось что арест на озон карте. Проверил на госуслугах номер постановления, арест закрыт. Обратился в чат озон банка, ответили... Читать полностью

11.05.2025

Клиентоориентированность 11/10

Оценка 5

Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке... Читать полностью

10.05.2025

Быстрая реакция сотрудников банка

Оценка 5

Требовался перевод на озон карту крупной суммы. Сотрудники быстро ограничили лимит и перевод средств заподозрив мошенничество. Сразу поступил звонок от банка. Я сначала даже... Читать полностью

10.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила... Читать полностью

10.05.2025