Досудебная претензия в Яндекс банк! Незаконное удержание моих денежных средств на счете
Это просто какой-то ужас, а не банк, открыл счёт в банке, курьер приехал сфотографировал паспорт, пользовался банком чуть больше недели, а потом смотрю, а я не могу никуда перевести деньги, написал в поддержку, мне сказали, что это из-за подозрительных переводов мне срезали лимиты по 0!, предложили либо закрыть счёт и вывести деньги на счёт другого банка либо чтобы я предоставил документы и объяснил экономический смысл операций.
Я сказал, что давайте тогда закроем счёт и выведем деньги (82762.03р) меня попросили написать заявление от руки по их шаблону и предоставить выписку о наличии счёта в другом банке.
Заявление написал, выписку предоставил из ОТП банка,жду достаточно долго,хотя максимум 7 рабочих дней для вывода средств.
требую немедленно разобраться в ситуации, и перевести мои средства, так как банк удерживает их без законного обоснование и урезание лимитов физ лица без объяснение причин, если средства не буду направлена на ОТП банк в течении 7 рабочих дней по 859ГК, будет направленна претензия досудебная,а далее суд.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДАННЫМ БАНКОМ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...