Оплата по QR коду в никуда, как оказалось

05.12.2024 14:00
142
Оценка
5
Отзыв проверен

Произошла банальная вещь. Пока оплачивал услугу у стоматолога на большую сумму, кассовый аппарат с qr-кодом посчитал, что время оплаты истекло. А платеж еще был в пути, и, в результате, с карты деньги списали, но стоматолог их не увидел.

полдня я объяснял службе поддержки что произошло. Они честно пытались не понимать сути проблемы и всячески мне рассказывать, что с их стороны все в порядке.
запросил у службы поддержки копию платежного поручения, получил справку об операции.
еще раз попросил платежное поручение и вдруг оператор начал разговаривать на человеческом языке, вник в проблему, платежного поручения не нашел. договорились, что на следующий день я свяжусь, и получу платежку, но связываться не потребовалось, потому что утром деньги вернулись на счет, и я смог расплатится со стоматологом!
спасибо невидимому и неизвестному герою!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T18:46:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-06T19:08:17+03:00
​Здравствуйте! Очень приятно читать такие теплые отзывы наших довольных клиентов, стараемся для вас💛 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
4 235
отзыва
4 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Push-уведомления

Оценка 5

Добрый день!.Недавно я столкнулся с проблемой: после обновления приложения перестали приходить push-уведомления о транзакциях. Обратился в поддержку через чат в мобильном... Читать полностью

03.06.2025

Выписка о переводах и зачислениях по дебетовой карте

Оценка 5

Здравствуйте!  14.05.2025 Обратился в поддержку банка (чат) по вопросу запроса выписки о переводах и поступлениях денежных средств от определённого человека. Оператор помогла... Читать полностью

03.06.2025

Работа службы поддержки

Оценка 5

Добрый день. При попытке покупки ноутбука стоимостью 184 тысячи рублей, сработала служба безопасности банка, счёт заблокировали. Поступил звонок от службы поддержки, провели... Читать полностью

02.06.2025

Помогли решить проблему с Яндекс плюс и списанием средств

Оценка 5

1. У меня автоматически продлилась подписка Яндекс плюс, а это были последние деньги на карте, я написал в чат, мне помогли все объяснили, отменили подписку и вернули деньги  2... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с тратами на подписку

Оценка 5

Хотела бы рассказать о своём опыте общения с поддержкой Яндекс плюс.31 мая 2025 года я обратилась в банк с вопросом о списании суммы в размере 399 рублей за подписку на сервисы... Читать полностью

02.06.2025

Бонусы за остаток на карте

Оценка 5

1 июня в 16:39 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка разъяснить мне где в мобильном приложении Яндекс банка можно посмотреть бонусы за остаток на карте Яндекс банка... Читать полностью

01.06.2025

Перевод по номеру телефона

Оценка 5

1 июня в 15:00 я обратился с просьбой в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка помочь мне как произвести перевод денежных средств по номеру телефона в мобильном приложении... Читать полностью

01.06.2025