Оплата по QR коду в никуда, как оказалось

05.12.2024 14:00
148
Оценка
5
Отзыв проверен

Произошла банальная вещь. Пока оплачивал услугу у стоматолога на большую сумму, кассовый аппарат с qr-кодом посчитал, что время оплаты истекло. А платеж еще был в пути, и, в результате, с карты деньги списали, но стоматолог их не увидел.

полдня я объяснял службе поддержки что произошло. Они честно пытались не понимать сути проблемы и всячески мне рассказывать, что с их стороны все в порядке.
запросил у службы поддержки копию платежного поручения, получил справку об операции.
еще раз попросил платежное поручение и вдруг оператор начал разговаривать на человеческом языке, вник в проблему, платежного поручения не нашел. договорились, что на следующий день я свяжусь, и получу платежку, но связываться не потребовалось, потому что утром деньги вернулись на счет, и я смог расплатится со стоматологом!
спасибо невидимому и неизвестному герою!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T18:46:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-06T19:08:17+03:00
​Здравствуйте! Очень приятно читать такие теплые отзывы наших довольных клиентов, стараемся для вас💛 Чтобы модераторы учли вашу оценку, пожалуйста, добавьте скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 874
отзывов
4 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025