Произошла банальная вещь. Пока оплачивал услугу у стоматолога на большую сумму, кассовый аппарат с qr-кодом посчитал, что время оплаты истекло. А платеж еще был в пути, и, в результате, с карты деньги списали, но стоматолог их не увидел.
полдня я объяснял службе поддержки что произошло. Они честно пытались не понимать сути проблемы и всячески мне рассказывать, что с их стороны все в порядке.
запросил у службы поддержки копию платежного поручения, получил справку об операции.
еще раз попросил платежное поручение и вдруг оператор начал разговаривать на человеческом языке, вник в проблему, платежного поручения не нашел. договорились, что на следующий день я свяжусь, и получу платежку, но связываться не потребовалось, потому что утром деньги вернулись на счет, и я смог расплатится со стоматологом!
спасибо невидимому и неизвестному герою!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Оцениваю поддержку
Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...