Акция по ловле ананасов - глобальный обман

06.12.2024 08:08
621
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Вот моя история печальная (и такия как я поняла много). 

Учавствовала в турнире 11.11.2024-18.11.2024 и чудесным образом заработала (не выиграла, а именно заработала, потому что тратя большое количество времени и физических усилий (а это большая нагрузка на глаза), это получается именно работа) 5000 бонусов. Здорово! 

С интузиазмом решила принять участие в турнире 22.11.2024-01.12.2024. Поскольку телефон быстро разряжается от непрерывной работы, а при подключении к зарядному устройству татчпад начинает поддтормаживать и работать становится неудобно, то я работала поочереди с двую телефонов. Один в работе, второй на зарядке и наоборот (оговорюсь сразу: второй телефон старшего сына, у него есть свой аккаунт на телефоне, но он не стал принимать участие в акции из-за нехватки свободного времени. С его телефона я работала дома по вечерам, когда он ему был не особо нужен). Работая по 8-9 часов в день, набрала 46931 ананас. За время турнира в один из дней ананасы полностью пропали со страниц товаров, что лишило меня возможности набрать большее количество. В тот момент поддержка ответила, что это был технический сбой и через 12 часов восстановили акцию. Я продолжила участие. И вот на последнем дне турнира 01.12.2024 вновь со страниц пропадают ананасы. Пишу в поддержку. Ответ: мы ответим Вам в течение 3х дней. Как 3х дней? Турнир заканчивается сегодня. Закончился. И в личном кабинете баннер " Вы заработали 46931 ананас.К сожалению, вы не заняли призовое место". Ничего не понимаю. Даже, набрав это количество ананасов, я как миниму рассчитывала на второй приз (10000). Пишу снова в поддержку. сначала 04.12.2024 получаю ответ о том, что поддержка в курсе моей ситуации и скоро ее исправит, а затем приходит в ответ стандартная, скопированную из правил, отписка со ссылками на п.4.2-.4.3., в котором речь идет о том, что организаторы без обьяснения причин, могут отказывать в предоставлении доступа к участию в акции в случае выявления злоупотребления или недобросовестного участия. На этом все. Никакой конкретики. В чем они усмотрели недобросовестное участие? Кроме того, если в предыдущем турнире в таблице победителей были колонки: номер ID, количество набраннах ананасов, сумма приза, то в этом турнире колонка "количество набранных ананасов" отсутствует. И не известно набрали ли эти выигравшие люди хоть сколько нибудь ананасов. Должна отметить, что перед тем как пробовать работать с телефона сына, я задавала вопрос поддержке о том, могу ли я работать с двух устройст поочереди. И мне ответили что это возможно. Если организаторы усмотрели мою недобросовестность в том, что я два устройства использовала, то хотя бы этот ответ мне дали, но ответа такого нет. Просто отписки. Да и что в этом случае я могла нарушить? Хоть 3 устройства, я то одно, и работала с этих устройств только на своем одном единственном аакаунте. Сформировалось устойчивое неприятное ощущение, что организаторы очень круто попользовали население для заработка на просмотренных страницах и, оставив людей без "выигрыша", выложили фейковую таблицу призовых ID (еще раз акцентирую, что колонки с количеством набранных ананасов в таблице призов нет). 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-08T15:47:09+03:00
Здравствуйте. Так как здесь мы консультируем только по вопросам, связанных с Ozon Банком, уточнили подробности ситуации у коллег из маркеплейса. Для максимальной прозрачности Акции, добавили в итоги розыгрыша количество ананасов, набранное каждым участником, вошедшим в список победителей. Теперь вы можете максимально детально видеть, как были распределены призовые места. Обращаем ваше внимание на следующее: к сожалению, при публикации итогов Акции 4.12, у части пользователей из-за технического сбоя отображался результат прошлого турнира, за который пользователи уже получили призовые баллы. На текущий момент у всех участников акции отображается корректная информация по итогам турнира.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 501
отзыв
22 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Озон звезда

Оценка 5

Я хотел заказать товар на озон за 1 рубль используя озон звезды которые даются за каждые потраченные 5000 рублей озон картой и у меня было всего 2 озон звезды, для товара который я... Читать полностью

16.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Работа чата

Оценка 5

10.06.2025 с моего счета в автоматическом режиме списали деньги за подписку Озонпремиум, которая была пробной и бесплатной. С помощью чата легко отменила подписку, деньги вернули в... Читать полностью

10.06.2025

Быстро, качественно, по делу

Оценка 5

Сегодня 10 июня в 14.05 написала в онлайн чат по вопросу отдельного мобильного приложения. Так как ранее я заходила только через приложение маркетплейса ozon далее в банк. И на... Читать полностью

10.06.2025

Оперативно отреагировали на проблему с приложением

Оценка 5

Хотел взять товар в рассрочку, задолженностей нет, в рамки лимита вхожу, всё, вроде бы, нормально. Но нет - смс был подтверждения не приходит. Попробовал несколько раз, потом... Читать полностью

05.06.2025

Смена ФИО

Оценка 5

Сегодня хотела оформить рассрочку, но в приложении Озон банка были старые данные. Обратилась к оператору в чате в приложении Озон банка для смены паспортных данных, т.к. поменяла... Читать полностью

04.06.2025

Любимый Озон

Оценка 5

Моментально реагируют, забыла отключить подписку после льготного периода, так вернули деньги! Молодцы? И всегда помогают оперативно решать все вопросы! Спасибо за понимание... Читать полностью

02.06.2025