Списаны баллы Яндекс Плюс спустя две недели
В рамках акции "Раскрути выгоду" получил, как и многие здесь в отзывах, кэшбек 55% на супермаркеты, но не более 500 рублей. В предложении, разумеется, нигде не было сказано, что речь идёт только об одной покупке, сам банк исправно начислял с покупок в течение длительности акции до 500 рублей. Но последние две покупки оказались без кэшбека. В течение двух недель я обращался в "поддержку" банка в приложении, где чаще всего получал ответ о том, что до 14 дней будут начислены баллы. Попытки узнать, почему до этого все покупки получали баллы, а эти нет не приводили к успеху, отвечал почти всегда бот. Появлявшийся спустя час-два живой специалист отвечал в духе "ждите, вернемся с ответом" и не возвращался. Спустя две недели после окончания акции ответ всё-таки пришел. Оказалось, что у банка произошла ошибка и больше 500 баллов нельзя было заработать. То, что это не было указано в условиях акции - это полбеды. Реальная беда в том, что решение по клиентам в связи с технической ошибкой САМОГО БАНКА, исправленной спустя ДВЕ НЕДЕЛИ, после того, как я уже воспользовался полученными баллами, негативное - клиенты должны возместить ущерб банку за ЕГО ошибку. Теперь я должен банку 1600 баллов Плюса, причем никакой связи с поддержкой я всё ещё установить не могу.
То есть суммируем схему Яндекса:
1. Обещаем кэшбек за покупку. Начисляем кэшбек.
2. Даём время клиенту на то, чтобы его потратить
3. Спустя две недели начисленный кэшбек называем ошибочным
4. Изымаем со счета, где уже нет этого кэшбека, баллы в размере, который сами решим
5. Стираем в спешке из истории транзакций начисленные кэшбеки
6. Клиент остаётся должен банку
7. Банк в большом плюсе, потому что под видом кэшбека на самом деле изъял средства с клиента

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...