Плохая клиентоориентированность

07.12.2024 19:17
145
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с ситуацией, когда Яндекс Банк абсолютно не проявляет никакой клиентоориентированности в сложных ситуациях.

Было оплачено на достаточно большую сумму билеты в кинотеатре. Кинотеатр Каро, в платёжной операции видно, что это крупнейший оператор киноиндустрии. Но МСС код был на терминале фастфуд. Категория повышенного кэшбэка в яндекс банке была выбрана повышенная 20% в том числе в ней было указано, что она начисляется за покупку билетов и еды в любом кинотеатре. Но банк начислил кэшбэк по мсс коду фастфуд, то есть обычный, не повышенный. На вопрос почему, типовые ответы поддержки - потому, никакой лояльность и гибкости. Альфа Б такие вопросы всегда решает в пользу клиента, репутация дороже.

В целом расстроен, буду менять Яндекс Банк, условия все хуже и хуже каждый месяц.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T16:46:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-19T15:00:39+03:00
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление — действуем исходя из правил Акции. В чате поддержки рассказали, что МСС-код операции подбирает магазин или сервис, в котором вы совершаете оплату — с нашей стороны изменить категорию не получится. Чтобы убедиться в начислении желаемых баллов, рекомендуем уточнять этот код у продавца торговой точки или в поддержке магазина. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025