Представители банка не дают информации о закрытии счета

07.12.2024 19:58
228
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Яндекс банка. 

22.11.2024 я подала заявление на закрытие счета и отправила в чат службы поддержки вместе с селфи с паспортом, в соответствии с инструкциями сотрудника банка. 

28.11.2024 я обратилась в чат с вопросом, проверили ли мои документы, все ли в порядке и каковы сроки закрытия моего счета. На мои вопросы я не получила никаких вразумительных ответов - ни по корректности документов ни по срокам, а лишь отписки в несколько хамском стиле. Прошу разобраться с вопросом и уведомить меня о сроках закрытия. Скриншоты переписки прикладываю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T06:34:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-08T21:46:37+03:00
​Здравствуйте! Лимиты были ограничены в соответствии с с № 115-ФЗ — подробностями поделились в чате поддержки. Чтобы провести проверку и снять ограничения, запросили документы — вы выбрали закрытие счёта. В чате поддержки также рассказали, что в случае выбора закрытия вы сможете вывести деньги. Вижу, что работа по вашему вопросу всё ещё не закончена — вернёмся в чат, чтобы согласовать дату вывода денег. Постараемся, чтобы всё прошло хорошо! 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025