Озон Банк - новый "Тинькофф"
Обычно положительные отзывы писать лень, но Озон Банк, на мой взгляд, его заслужил.
Пользуюсь Озон-картой я уже очень давно, она помогает экономить на покупках на маркеплейсе. Карту я открыла виртуальную - и это огромный плюс! За пределами Озона карта мне не нужна, как и бумажная волокита с ее оформлением.
В декабре я открыла в банке накопительный счет. Ставка у Озон Банка сейчас одна из лучших на рынке с небольшим "но": расчетная дата совпадает с датой выплаты кешбэка. У меня эта дата оказалась 26-го числа, а счет я открыла 1-го, тем самым потеряв четыре дня начисления процентов. Но неудобство касается именно старых клиентов, если у вас никогда ранее не было Озон-карты, то дата выплаты кешбэка назначится на день ее открытия.
Второй немаловажный плюс - у Озон Банка есть приложение в айфоновском App Store! Как же надоело пользоваться тупыми браузерными версиями остальных банков! И приложение отличное, понятное. Сразу видно, какая сумма процентов будет выплачена, и когда. В чате отвечают живые люди, и довольно оперативно (привет Газпромбанку, у которого "напишите нам позже, до свидания").
Пока складывается ощущение, что Озон Банк выбрал путь развития "Тинькофф" банка - технологичность, лояльность, прозрачные условия. Желаю вам успеха и дальнейшего прогресса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...
Решение проблемы в подпиской
Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку...
Обратная связь
Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со...
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...