Ужасные операторы

08.12.2024 14:25
140
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 08.12 без какого либо предупреждения мне ограничили доступ к онлайн банку ,на все смс отвечает какой то ботт,не дают закрыть счет потому что на счету есть деньги ,и так же не дают снять средства потому что нужно повысить уровень ,вы реально некомпетентные ,как я могу повысить Его когда вы ограничили доступ 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:28:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.01.2025 Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком по ситуации из отзыва (от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 28.01.2025 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-03T12:20:30+03:00
Здравствуйте! Накладываем ограничения для проведения проверок. В чате запросили документы, и вы озвучили желание закрыть счёт с выводом денег. Рассказали о том, что не можем сориентировать по точным срокам решения — ожидание связано с тем, что большое количество клиентов стало злоупотреблять нашими условиями. Вы не можете повысить уровень и вывести деньги, когда счёт заблокирован — со стороны поддержки не нашла ошибочных консультаций. Вернёмся с новостями в порядке очереди. Благодарю за терпение. Сделала все возможное со своей стороны, чтобы ускорить процесс.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025