Не дают возможности вывести деньги

08.12.2024 21:11
145
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

23.11.24 года банк приостановил некотрые операции по счету по их внутренним правилам, написали об это сообщение, в этом же сообщении написали о том, что я могу закрыть счет и что для этого нужно сделать, ждать пока они разберуться и дадут в полной мере пользоваться снова картой я не стал, написал в тот же день заявление, все дополнительные документы выслал и с этого момента они изо дня в день пишут одно и то же. Уже прошло две недели, денег уже нет, скоро опачивать квартиру, не хочется остаться на улице из-за того что банк меня морозит.  Учитывая статьи ГК РФ 858 и 859 у меня есть полное право обратиться в ЦБ с целью проведения проверки. Времени прошло достаточно чтобы уже принять мое заявление и дать возможность вывести деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:39:00+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-16T23:01:37+03:00
​​Здравствуйте! Иногда действительно можем ограничить доступ к счёту —​ при вашем обращении поделились деталями в чате поддержки. Запрашивали документы и проводили проверку, по итогам которой приняли решение не проводить ваши операции в будущем. Также в чате сообщили, что в случае отрицательного решения вы сможете вывести деньги —​ вижу, что баланс успешно обнулили. Постарались, чтобы всё прошло хорошо! 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025