Не дают возможности вывести деньги
23.11.24 года банк приостановил некотрые операции по счету по их внутренним правилам, написали об это сообщение, в этом же сообщении написали о том, что я могу закрыть счет и что для этого нужно сделать, ждать пока они разберуться и дадут в полной мере пользоваться снова картой я не стал, написал в тот же день заявление, все дополнительные документы выслал и с этого момента они изо дня в день пишут одно и то же. Уже прошло две недели, денег уже нет, скоро опачивать квартиру, не хочется остаться на улице из-за того что банк меня морозит. Учитывая статьи ГК РФ 858 и 859 у меня есть полное право обратиться в ЦБ с целью проведения проверки. Времени прошло достаточно чтобы уже принять мое заявление и дать возможность вывести деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...