Поддержка не может помочь решить проблему с начислением баллов за акцию "Раскрути выгоду"
Добрый день, нравится яндекс банк за хорошие категории и сумму кешбека при выборе ежемесячно, плюс есть возможность раскрутить барабан и получить дополнительную категорию. С этой "опцией" и возникли определенные неприятные обстоятельства: выбранная категория позволяла получить 11% кешбека в категории "Аптеки".
13 ноября совершал покупки по этой категории (МСС код подходит под условия), в истории отображается всего 1% кешбека, поддержка в онлайн-чате сказала, что это временно, все начислят в течение 14 дней после операции. А по операции 20 ноября (тоже попадала под сроки акции) начислили моментально 11% после оплаты, странно
27 ноября - сумма балов не изменилась, обращаюсь в поддержку, говорят что какие-то сложности с акцией "раскрути выгоду", жду
Периодично раз в 2-3 дня пытаюсь узнать, как решается проблема - "коллеги из профильного отдела уже занимаются решением, ожидайте"
На данный момент ситуация не решена, сроков решения не сообщают, прошел почти месяц после оплаты по данным операциям

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...