Поддержка не может помочь решить проблему с начислением баллов за акцию "Раскрути выгоду"

09.12.2024 08:18
148
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, нравится яндекс банк за хорошие категории и сумму кешбека при выборе ежемесячно, плюс есть возможность раскрутить барабан и получить дополнительную категорию. С этой "опцией" и возникли определенные неприятные обстоятельства: выбранная категория позволяла получить 11% кешбека в категории "Аптеки". 

13 ноября совершал покупки по этой категории (МСС код подходит под условия), в истории отображается всего 1% кешбека, поддержка в онлайн-чате сказала, что это временно, все начислят в течение 14 дней после операции. А по операции 20 ноября (тоже попадала под сроки акции) начислили моментально 11% после оплаты, странно
27 ноября - сумма балов не изменилась, обращаюсь в поддержку, говорят что какие-то сложности с акцией "раскрути выгоду", жду

Периодично раз в 2-3 дня пытаюсь узнать, как решается проблема - "коллеги из профильного отдела уже занимаются решением, ожидайте"
На данный момент ситуация не решена, сроков решения не сообщают, прошел почти месяц после оплаты по данным операциям

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-21T09:04:33+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-05T21:21:27+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что возник технический сбой, из-за которого часть баллов не была начислена —​ всеми подробностями делились в чате поддержки. Понимаю, как важно получить ответ в кратчайшие сроки —​ старались вернуться с новостями как можно скорее. Сейчас вижу, что технические специалисты всё исправили и недостающий кешбэк был начислен. Рада, что ситуация разрешилась! 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025