Банк самостоятельно без меня выбрал категории кэшбэка

09.12.2024 17:33
216
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго времени суток! Совсем недавно оформила дебетовую карту OZON банка, чтобы в будущем активно пользоваться ей для повседневных покупок. Но вот незадача. Я до сих пор в шоке и не могу понять, по какой причине банк произвольно за меня выбрал категории кэшбэка после получения карты. Такая ситуация у меня впервые. Обратилась сразу в поддержку банка. Сотрудник Руслан направил ссылку, с помощью которой должен был появиться баннер со сменой категорий. Однако прошли почти сутки и этого баннера до сих пор нет. Я очень вас прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне возможность выбрать категории самостоятельно. Заранее спасибо за помощь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T15:00:45+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с поддержкой на страницу вашего отзыва. 30.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-09T18:15:58+03:00
Здравствуйте. Банк не может выбрать категории кешбэка, это может сделать только клиент в личном кабинете интернет-банка. Для этого необязательно иметь пластиковую карту, достаточно пройти идентификацию и выпустить виртуальную Ozon Карту. Видим, что 2 декабря вы выпустили виртуальную карту и выбрали категории кешбэка. В индивидуальном порядке можем предложить перевыбрать категории во второй половине месяца, если не совершали покупок по текущим. В таком случае на главной странице появится баннер с сообщением "Не подошли категории кешбэка?" и тогда сможете их поменять. Важно, что процесс доступен не всем клиентам. Нам жаль, если условия банка вам не подошли.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки озон премиум

Оценка 5

Забыла отменить подписку премиум, 30 апреля сняли деньги за подписку. Тут же написала в техподдержку, в течении 7 минут я связалась с оператором и уже решила проблему. Деньги... Читать полностью

01.05.2025

Магазины приложений

Оценка 5

Я уже около двух лет сотрудничаю с банком Озон. Мне нравится их поддержка в чате. Так, 25.04.25 г я решила установить приложение банка, на свой новый смартфон, но увидела, что могу... Читать полностью

01.05.2025

За быстрое решение

Оценка 5

Не разобралась в своем вопросе по поводу погашения рассрочки. Запуталась. Обратилась в приложении банка в чате к оператору. Быстро обработали запрос, всё объяснили. Просто и... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по поводу озон.рассрочки

Оценка 5

Сегодня решила выяснить, будет ли доступен перевод с озон.рассрочки на озон.карту в связи с тем, что пропала кнопка перевода в приложении.  До этого активно пользовалась... Читать полностью

30.04.2025