Несоблюдение регламента работы банка озон/профильный отдел

09.12.2024 18:48
200
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

в общем крайне не советую связываться с этим банком, как юр лицам так и физ.
карту получила в мае, начала пользоваться в сентябре, на счет мне поступило 19 тысяч рублей, озон сразу заблокировал карту по подозрению в мошеннических действиях, якобы мой ЛК естьу 3 лиц, созвонились с оператором он сказал: поменяйте пароль для входа в ЛК и счет снова будет доступен, сможете пользоваться средствами. пароль я поменяла, через 5 минут захожу в ЛК, а карта заблокирована.
пишу в чат с вопросом: что делать? сказали в вашем случае только закрывать счет, заверять документы у нотариуса и отправлять их в москву, все сделала, документы отправила 17 октября, банк получил письмо 21 октября, когда письмо было получено банком поддержка профильного отдела сказала ожидать 45 дней для закрытия счета с момента получения письма. как итог сроки не соблюдены, счет не закрыт, на сегодняшний день прошло уже 50 дней как они должны были закрыть счет, каждый день звоню в банк, составляем с оператором обращение с вопросом сколько еще ждать? на обращение дают ответ по шаблону, "коллеги работают с вашим письмом, ожидайте", мне точно так же отвечали и на 2 неделю с момента получения письма, т.е сотрудники профильного отдела уже 50 дней работают над моим письмом. Возникает вопрос: почему сроки задерживает банк, проблемы у них, а я клиент должна ждать?
отзыв на банки.ру посоветовала оставить сотрудница озон банка, сказала это эффективно, очень на это надеюсь.
на данный момент отговариваю всех своих знакомых от этого банка, настоятельно не советую с ним связываться, как миниму за незаконное удержание средств.
обращалась в центробанк, ребята особо ничем не помогли, если сроки задержат до 60 дней, буду обращаться в суд и судится с банком, время у меня много, очень надеюсь что после этого отзыва банк даст какую то реакция

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T15:35:58+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-11T10:05:29+03:00
Здравствуйте! Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно её совершаете и без влияния других людей, поэтому связались с вами для подтверждения. В ходе разговора вы сообщили, что, возможно, столкнулись с мошенничеством и пытались совершить перевод по просьбе третьих лиц. Поэтому мы предоставили рекомендации в целях безопасности и предложили обратиться повторно в чат. После мы провели дополнительную проверку по счёту. Сделали это в соответствии с требованиями 115-ФЗ и регулятора - ЦБ. В вашей ситуации не готовы снять блокировку. Предложили закрыть счёт с переводом остатка в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/lBAZAqX Мы получили ваши документы и проверили их. Извините, что не сделали это оперативно. Ваш счёт уже в процессе закрытия, остаток по указанным реквизитам отправим завтра до конца дня. Пожалуйста, ожидайте. Ваш отзыв учтём на будущее, проанализируем работу сервиса и станем лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды

Оценка 5

25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела... Читать полностью

27.04.2025

Информация о начислении кешбэка

Оценка 5

Заказал карту Ozon.  Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении... Читать полностью

26.04.2025

Быстрые ответы и решение проблемы

Оценка 5

Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант... Читать полностью

26.04.2025

Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу

Оценка 5

У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер... Читать полностью

26.04.2025

Кешбек 1% на все покупки

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную... Читать полностью

26.04.2025

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Пополнение карты с банкоматов других банков

Оценка 5

Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и... Читать полностью

26.04.2025