Несоблюдение регламента работы банка озон/профильный отдел
в общем крайне не советую связываться с этим банком, как юр лицам так и физ.
карту получила в мае, начала пользоваться в сентябре, на счет мне поступило 19 тысяч рублей, озон сразу заблокировал карту по подозрению в мошеннических действиях, якобы мой ЛК естьу 3 лиц, созвонились с оператором он сказал: поменяйте пароль для входа в ЛК и счет снова будет доступен, сможете пользоваться средствами.
пароль я поменяла, через 5 минут захожу в ЛК, а карта заблокирована.
пишу в чат с вопросом: что делать? сказали в вашем случае только закрывать счет, заверять документы у нотариуса и отправлять их в москву, все сделала, документы отправила 17 октября, банк получил письмо 21 октября, когда письмо было получено банком поддержка профильного отдела сказала ожидать 45 дней для закрытия счета с момента получения письма.
как итог сроки не соблюдены, счет не закрыт, на сегодняшний день прошло уже 50 дней как они должны были закрыть счет, каждый день звоню в банк, составляем с оператором обращение с вопросом сколько еще ждать? на обращение дают ответ по шаблону, "коллеги работают с вашим письмом, ожидайте", мне точно так же отвечали и на 2 неделю с момента получения письма, т.е сотрудники профильного отдела уже 50 дней работают над моим письмом.
Возникает вопрос: почему сроки задерживает банк, проблемы у них, а я клиент должна ждать?
отзыв на банки.ру посоветовала оставить сотрудница озон банка, сказала это эффективно, очень на это надеюсь.
на данный момент отговариваю всех своих знакомых от этого банка, настоятельно не советую с ним связываться, как миниму за незаконное удержание средств.
обращалась в центробанк, ребята особо ничем не помогли, если сроки задержат до 60 дней, буду обращаться в суд и судится с банком, время у меня много, очень надеюсь что после этого отзыва банк даст какую то реакция

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответ консультанта Озон банка по имени Роман на запрос об отмене активированных товаров за звёзды
25.04.2025 г. в корзине Озон я ошибочно активировала два товара за звёзды и 1 рубль. На сайте Озон было указано, что звёзды станут активными только через 24 часа. Я хотела...
Информация о начислении кешбэка
Заказал карту Ozon. Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц. Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении...
Быстрые ответы и решение проблемы
Решила оформить озон карту, все быстро оформилось через приложение, но возник вопрос насчет как получить пластиковую карту. Написала вопрос в поддержку, выбрала свой вариант...
Ответили мгновенно, направили для решения проблемы по нужному адресу
У меня некорректно отобразился заказ, по которому прошла оплата. Обратилась в чат поддержки в озон банке, после подсказок бота вышла на оператора, ответил Дмитрий. Уточнил номер...
Кешбек 1% на все покупки
Обратилась в онлайн чат за консультацией по вопросу начисления кешбека, консультант очень оперативно и информативно проконсультировал по данной теме, предоставив дополнительную...
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Пополнение карты с банкоматов других банков
Столкнулся с такой проблемо, что не знал как пополнить банковскую карту имея только наличные деньги, но сотрудники службы поддержки в приложении ОЗОН банка не растерялись и...