Не работает виртуальная карта

10.12.2024 16:40
140
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Оформила в приложение яндекс маркета виртуальную дебетовую карту для оплаты покупки на сайте. В итоге манипуляций проб и ошибок выяснила для себя, что карта в нерабочем состоянии. Оставляла обращение в поддержку через приложение и самого яндекс маркета и через яндекс пей. Оказалось что у меня начальный уровень карты и необходимо пройти идентификацию для повышения уровня. Все попытки поовысить уровень до необходимого "рабочего" не увенчались успехом ни через Госсуслуги, ни через выездного сотрудника, который произвел идентификацию очно (сделав скан паспорта и мое фото). Не работает ни система быстрых платежей, я не могу ни пополнить карту, ни вывести свои же собственные денежные средства, которые я умудрилась закинуть на карту из другого банка по номеру карты. По итогу мой вопрос не решается, поддержка отвечает мне однотипными ответами "попробуйте позже" и ничего не происходит. Карта не работает, воспользоваться ей я вообще не могу, деньги зависли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T14:29:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-07T22:49:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о вашей ситуации. На одни паспортные данные можно повысить только один счёт в нашем банке, поэтому не получалось сделать это на втором аккаунте даже после встречи с представителем. Рассказали в чате, как закрыть другой счёт — закрытие заняло некоторое время. Ориентировали в чате поддержки на ожидание завершения процесса. Вижу, что после у вас всё получилось. Если захотите повысить уровень до Максимального, напишите, пожалуйста, в чат поддержки, приложив ссылку на ваш отзыв или скриншот.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025