Как Яндекс «раздает» баллы плюса

10.12.2024 18:20
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я и моя жена пользуемся картой Яндекс Пэй уже полгода и как всегда рано или поздно Яндекс начинает показывать свою истинную личину "корпорации зла". Оплатив покупку на Авито она определяется как "супермаркеты", но по неведанной причине Яндекс не начисляет баллы плюса, а у меня на эту категорию повышенное начисление! И без причины, что самое противное! Просто так! Прикрываясь отпиской о правилах, хотя в правилах ничего не сказано о подобном. Есть расход, он определен как супермаркет, где мои баллы?! "А ну нету, мя не хотим их тебе давать! ты какой то недобросовестный":

«Начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй» : «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил»

Тьфу на тебя, Яндекс банк

P.S. у жены такая же проблема :(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-22T20:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. На основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-10T18:48:11+03:00
Здравствуйте! Очень приятно, что вы с женой активные пользователи нашей карты 💛 Банк может ограничивать пользователей от участия в Акции, если замечает недобросовестные действия. Подробнее о механизмах обнаружения не сможем рассказать, так как это автоматический процесс. Об этом ответили в чате поддержки. Надеюсь, в дальнейшем нашем сотрудничестве не будет никаких неоднозначных моментов

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 588
отзыва
4 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025