Не вернули кэшбэк

11.12.2024 08:16
169
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу пожаловаться на Ozon банк. Накопил 1500 рубля кешбека, который должны были выплатить 6 декабря , но в итоге ничего не выплатили и перенесли выплату на 6 января . Писала в поддержку заранее, оператор сказал, что кэшбэк поступит 6 декабря. Написала в поддержку, а там мне сначала ничего не отвечали, а потом сказали, что не выплатили кешбек, потому что были необработаны некоторые операции. Про оператора говорят, что он ошибся, и не верно мне сказал!!!сами сотрудники, отвечают некорректно , и вводят в заблуждения !!!

в итоге из-за них мне не выплатили кешбек, хотя могли бы обработать эти операции и только за них этот кешбек перенести .Поддержка как я уже написал в Ozon банке отвратительная,отвечают долго , что создали обращение, которое просмотрят через 24 часа. Лояльности к клиентам 0!!!!

По сути меня просто обманули и не выплатили мою заработаную сумму.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T10:14:30+03:00
24.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-15T18:36:16+03:00
Здравствуйте! Мы начисляем кешбэк по условиям Программы лояльности, в пункте 3.4. рассказали о лимитах и механике начисления: https://ozon.ru/t/Wk5l3kR . Кешбэк за операции рассчитан, но при этом не был подтверждён. Начисляем его за подтверждённые покупки по Ozon Карте в течение 3–5 дней после её совершения. Кешбэк не учтён в предыдущем расчётном периоде и будет зачислен в ближайшем, 06.01.2025. Зачислить его раньше нет технической возможности. В поддержке сработали не лучшим образом, понимаем это. Уже провели работу с сотрудником, чтобы избежать повторения подобных случаев. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат средств

Оценка 5

Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за... Читать полностью

13.05.2025

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно... Читать полностью

13.05.2025

Помощь оператора при ошибке

Оценка 5

13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги... Читать полностью

13.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет... Читать полностью

13.05.2025

Решение проблемы в подпиской

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон за то что помогли решить ситуацию с списаниием денег за подписку без моего согласия. Суть в том что у меня списали деньги за подписку... Читать полностью

12.05.2025

Обратная связь

Оценка 5

Пользуюсь картой банка ОЗОН менее года. Поэтому возникают вопросы,которые решаю на уровне консультаций. Хочу отметить,что в любое время суток,по моей просьбе,связь со... Читать полностью

12.05.2025

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на... Читать полностью

11.05.2025