Не могу войти в мобильный банк

11.12.2024 17:55
776
13
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

При входе в приложение мобильного банка выдается следующее сообщение: "Подозрительная активность Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку". Позвонил в поддержку. Пришло СМС следующего содержания: "Мы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС". Так офисов банка у нас нет пришел в салон МТС. Показал менеджеру СМС-ку, позвонили в поддержку. Менеджер в своей программе проделал операции, которорые ему сказали в поддержке. Сказал, что идентификация пройдена, а больше он ничего в своей программе сделать не может. Далее, в поддержке сказали, что соединят со службой безопасности, предупредили что это будет не быстро. Я подождал несколько минут. В итоге звонок вернулся на менеджера, мне сообщили, что создали обращение и что со мной должны связаться. Прошло уже два дня - никаких звонков и/или сообщений мне не приходит. В мобильный банк зайти не могу, карты (у меня 2 штуки) не работают. Остатки отображаются в приложении "Мой МТС" - пока на месте.

Что делать не понятно, поддержка помочь не смогла, салоны МТС, как я понял, кроме оформления карты никакого функционала в приложении не имеют, офиса банка нет.

Самое смешное, что блокировка произошла на следующий день, после того как был звонок из банка (или по просьбе банка) с вопросом: "Нравится ли вам наша карта и порекомендуете ли её другим?" и сейчас приходят СМС-ки с предложением использовать карту при расчетах там-то и там-то.

Как вернуть работоспосоть карты?

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-11T19:36:48+03:00
Добрый вечер! Взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и чуть позже вам ответим.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 404
отзывов
1 377
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025