Не могу войти в мобильный банк
При входе в приложение мобильного банка выдается следующее сообщение: "Подозрительная активность Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку". Позвонил в поддержку. Пришло СМС следующего содержания: "Мы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС". Так офисов банка у нас нет пришел в салон МТС. Показал менеджеру СМС-ку, позвонили в поддержку. Менеджер в своей программе проделал операции, которорые ему сказали в поддержке. Сказал, что идентификация пройдена, а больше он ничего в своей программе сделать не может. Далее, в поддержке сказали, что соединят со службой безопасности, предупредили что это будет не быстро. Я подождал несколько минут. В итоге звонок вернулся на менеджера, мне сообщили, что создали обращение и что со мной должны связаться. Прошло уже два дня - никаких звонков и/или сообщений мне не приходит. В мобильный банк зайти не могу, карты (у меня 2 штуки) не работают. Остатки отображаются в приложении "Мой МТС" - пока на месте.
Что делать не понятно, поддержка помочь не смогла, салоны МТС, как я понял, кроме оформления карты никакого функционала в приложении не имеют, офиса банка нет.
Самое смешное, что блокировка произошла на следующий день, после того как был звонок из банка (или по просьбе банка) с вопросом: "Нравится ли вам наша карта и порекомендуете ли её другим?" и сейчас приходят СМС-ки с предложением использовать карту при расчетах там-то и там-то.
Как вернуть работоспосоть карты?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...