Не начислили баллы Плюса за акцию "Билеты на концерт - 50% кэшбек баллами Плюса за покупку в приложении Яндекс Музыки"

11.12.2024 18:19
604
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрал на ноябрь 2024 года кэшбек "Билеты на концерт - 50% кэшбек баллами Плюса за покупку в приложении Яндекс Музыки" в приложении Яндекс Пэй. Кэшбек начисляется после события! 1 ноября в 12:49 (по времени Новосибирска) купил билет через приложение Яндекс Музыки для Windows. Стоимость билета составила 2970 (включая сервисный сбор). К слову, правил кэшбека именно с этой категории я нигде в правовых документах не нашёл. Важное уточнение, возможно оно пригодится специалистам из Банки.ру или Яндекса при разбирательстве. 30 октября я оформил билет на этот же концерт через приложение Яндекс музыки для Windows по ошибке (выбрал не то место), затем отменил заказ и уже по новой оформил в ноябре, как пишу выше (это не обманные действия, я просто ошибся, нигде в правилах не указано, что так делать нельзя), тем более по факту это считай, что новый оформленный билет (месяц же другой). 14 ноября в 20:00 по Новосибирскому времени состоялся концерт. Баллы до сих пор не начислили, прошёл почти месяц. Считаю это обманом. Это обманывающие людей акции. Все скриншоты по начислению за ноябрь и декабрь прикладываю (напомню, что должно было прийти бонусами 1350 (если исключить сервисный сбор размером в 200 рублей)).

18.11.2024 в 21:44 по Новосибирскому времени первый раз обратился в поддержку через мобильное приложение банка. Получил ответ, что баллы вы получите после мероприятия (уже на этот момент 4 дня прошло после концерта). Это обращение было закрыто.

20.11.2024 обратился повторно в поддержку. Сказали, что готовят ответ и скоро вернутся.

22.11.2024 обратился еще раз в поддержку. Сказали, что ответа от коллег не поступило, нужно ожидать.
24.11.2024 запросили у меня в поддержке скриншоты билетов, я их выслал. Сказали, что передали что-то коллегам. При этом чат отправили в архив.

26.11.2024 создал новое обращение, попросили ПРОДУБЛИРОВАТЬ все мои сообщения, всю информацию с нуля. Ну ладно, мы люди не гордые, что-то продублировал, что-то сам Яндекс нашёл.

28.11.2024 обатился повторно в поддержку, сказали ждать еще немного.

01.12.2024 еще раз обратился - очередная отписка прилетела в ответ. 

04.12.2024 еще раз обратился - отписка, ждём, мы смотрим, скоро вернёмся.

08.12.2024 еще раз обратился, сказали, что обратной связи не получили, ждут ответа от коллег. 

Сейчас уже 11.12.2024 никакой новой информации я не получил, баллов тоже. Следующий этап - отправка жалобы в Центробанк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T20:57:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T18:56:00+03:00
Здравствуйте! Работа по вашему обращению заняла чуть больше времени, чем мы предполагали — старались разобраться в ситуации со всех сторон. Попробую объяснить, что произошло. У себя в системе видим, что оплата прошла в другом аккаунте. Для получения повышенного кешбэка в следующий раз очень важно авторизоваться под своим аккаунтом. Начислили баллы Плюса, которые вы ожидали за эту покупку, чтобы немного сгладить впечатление. Проверить все-все начисления можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, что смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 998
отзыва
3 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025