Не начислили баллы Плюса за акцию "Билеты на концерт - 50% кэшбек баллами Плюса за покупку в приложении Яндекс Музыки"

11.12.2024 18:19
700
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Выбрал на ноябрь 2024 года кэшбек "Билеты на концерт - 50% кэшбек баллами Плюса за покупку в приложении Яндекс Музыки" в приложении Яндекс Пэй. Кэшбек начисляется после события! 1 ноября в 12:49 (по времени Новосибирска) купил билет через приложение Яндекс Музыки для Windows. Стоимость билета составила 2970 (включая сервисный сбор). К слову, правил кэшбека именно с этой категории я нигде в правовых документах не нашёл. Важное уточнение, возможно оно пригодится специалистам из Банки.ру или Яндекса при разбирательстве. 30 октября я оформил билет на этот же концерт через приложение Яндекс музыки для Windows по ошибке (выбрал не то место), затем отменил заказ и уже по новой оформил в ноябре, как пишу выше (это не обманные действия, я просто ошибся, нигде в правилах не указано, что так делать нельзя), тем более по факту это считай, что новый оформленный билет (месяц же другой). 14 ноября в 20:00 по Новосибирскому времени состоялся концерт. Баллы до сих пор не начислили, прошёл почти месяц. Считаю это обманом. Это обманывающие людей акции. Все скриншоты по начислению за ноябрь и декабрь прикладываю (напомню, что должно было прийти бонусами 1350 (если исключить сервисный сбор размером в 200 рублей)).

18.11.2024 в 21:44 по Новосибирскому времени первый раз обратился в поддержку через мобильное приложение банка. Получил ответ, что баллы вы получите после мероприятия (уже на этот момент 4 дня прошло после концерта). Это обращение было закрыто.

20.11.2024 обратился повторно в поддержку. Сказали, что готовят ответ и скоро вернутся.

22.11.2024 обратился еще раз в поддержку. Сказали, что ответа от коллег не поступило, нужно ожидать.
24.11.2024 запросили у меня в поддержке скриншоты билетов, я их выслал. Сказали, что передали что-то коллегам. При этом чат отправили в архив.

26.11.2024 создал новое обращение, попросили ПРОДУБЛИРОВАТЬ все мои сообщения, всю информацию с нуля. Ну ладно, мы люди не гордые, что-то продублировал, что-то сам Яндекс нашёл.

28.11.2024 обатился повторно в поддержку, сказали ждать еще немного.

01.12.2024 еще раз обратился - очередная отписка прилетела в ответ. 

04.12.2024 еще раз обратился - отписка, ждём, мы смотрим, скоро вернёмся.

08.12.2024 еще раз обратился, сказали, что обратной связи не получили, ждут ответа от коллег. 

Сейчас уже 11.12.2024 никакой новой информации я не получил, баллов тоже. Следующий этап - отправка жалобы в Центробанк. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T20:57:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T18:56:00+03:00
Здравствуйте! Работа по вашему обращению заняла чуть больше времени, чем мы предполагали — старались разобраться в ситуации со всех сторон. Попробую объяснить, что произошло. У себя в системе видим, что оплата прошла в другом аккаунте. Для получения повышенного кешбэка в следующий раз очень важно авторизоваться под своим аккаунтом. Начислили баллы Плюса, которые вы ожидали за эту покупку, чтобы немного сгладить впечатление. Проверить все-все начисления можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, что смогла вам помочь!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025