Не могу снять свои деньги
Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация. Месяц назад 03.11.2024 у меня заблокировали личный кабинет, на моем счету осталь очень большая сумма моих личных денег. Для решения проблемы мне предложили выбрать дату для разблокировки личного кабинета , что бы я могла вывестивои денбги . НО данная компания переносила эту разблокировку 5 раз, они не могли согласовать заблаговременно дату , хотя сами предлагали мне подходящее время и дату . после всех неудачных попыток они вовсе запросили дополнительные документы для закрытия счета . я предоставила им все документы . НО прошло уже больше месяца и я до сих пор не могу получить свои деньги, с моей стороны выполнены все требования.
Такое ощущение что надо мной издеваются в банке , после того как 5 или 6 раз переносили дату. Надеюсь меня услышат
Не пользуйтесь услугами данного банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Вопрос решён
Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что...
Работа техподдержки
Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на...
Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в...