Не могу снять свои деньги

11.12.2024 20:04
180
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация. Месяц назад 03.11.2024 у меня заблокировали личный кабинет, на моем счету осталь очень большая сумма моих личных денег. Для решения проблемы мне предложили выбрать дату для разблокировки личного кабинета , что бы я могла вывестивои денбги . НО данная компания переносила эту разблокировку 5 раз, они не могли согласовать заблаговременно дату , хотя сами предлагали мне подходящее время и дату . после всех неудачных попыток они вовсе запросили дополнительные документы для закрытия счета . я предоставила им все документы . НО прошло уже больше месяца и я до сих пор не могу получить свои деньги, с моей стороны выполнены все требования. 

Такое ощущение что надо мной издеваются в банке , после того как 5 или 6 раз переносили дату. Надеюсь меня услышат 

Не пользуйтесь услугами данного банка 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T14:08:03+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T19:41:07+03:00
Здравствуйте! Со своей стороны стали чаще сталкиваться со злоупотреблением нашими правилами. Заботимся о клиентам и тщательно выполняем обязательства перед ними. Однако с такими пользователями прекращаем сотрудничество. По этой причине обращений стало больше, а время ответа чуть увеличилось. Обязательно сообщим новости в чате в порядке очереди. Многократные запросы могут замедлить процесс. Просим проявить терпение и понимание 🙏

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025