Заблокировали счет

12.12.2024 07:04
180
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оплатил билеты S7 - все прошло хорошо и надо было выкупить второй раз другие билеты, в итоге мне заблокировали оплату, заблокировали счет. Связались со мной по 74957900113 и спросили действую ли я по своей воли, ну понятно ответил, что просто хочу оплатить билеты у вашего партнера по акциям - S7. Сказали, что ок, сейчас разблокируем, после 15 минут ничего не прозошло - написал в чат, ответ поступил через минут 10 - что обращение зарегистрировано. Написывая в чат еще сообщения, кроме сообщений, что проблему скоро решат - ничего нового нельзя было выяснить. Тогда было решено позвонить по телефону, ожидал минут 15, в итоге дозвонился, обрисовал проблему и получил такой же ответ как в чате. Тогда уже прошло 1.5-2 часа и в городе уже было 2 часа ночи, после этого я еще час подождал честно, чтобы билеты купить по той цене, которую я хочу. Так как билетам свойственно расти в цене. В итоге я встал, ничего не решено, опять позвонил в банк - ничего нового не узнал, просто ждите. Сколько я должен ждать? Почему так долго? Кто мне вернет разницу, если билеты подорожают? Мне просто плохо от всего этого, пол ночи не спать, потратить нервы и возможно еще деньги. УЖАС! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T19:16:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-12T07:37:35+03:00
​Здравствуйте! Уже сняли ограничения после того, как закончили проверку. Можем ограничить доступ только если возникают подозрения, что счёт не в безопасности. В таких случаях никогда не хотим доставить неудобства и пытаемся закончить работу как можно скорее. Надеюсь, вы успеете купить нужные билеты.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025