Яндекс банк плевать хотел на своих клиентов

12.12.2024 17:15
115
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Случилась со мной беда, банк Русский стандарт клиентом которого я не являюсь более 15 лет имея мои данные поддал через фссп по упрощённой форме ко мне претензию на долг в 31к рублей не известно откуда взявшийся. Пока я судился с банком, фссп естественно арестовали мои счета и карты. При чём тут яндекс банк? Ну сейчас поймете, все банки кроме яндекс банка уведомили меня, что мои карты арестованны и сделали пометку на картах, что они в аресте прямо в приложении. Угадайте кто так не поступил? Конечно же яндекс банк, так как сплиты я вношу через карту яндекс банка то при очередном пополнении деньги исчезли не оплатив мой сплит. Начал разбираться с техподдержкой яндекс банка они мне ответили, что на основании закона они исполнили требования фссп, ок, я не против, но неужели трудно было предупредить или в приложении поставить отметку, что карта в аресте как это сделали другие банки??? На это мне яндекс банк ответил, что не обязан по закону, ну не обязан так не обязан, значит я как клиент не обязан оставлять хороший отзыв о яндекс банке которому плевать на своих клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T16:37:02+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T22:56:32+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что в соответствии с 229-ФЗ о возбуждении исполнительного производства должников извещает именно судебный пристав-исполнитель, а не банк. Исполняем все документы, отправленные должным образом, которые поступают к нам от уполномоченных лиц —​ снимем арест сразу же, как только получим информацию от пристава. Жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Не прошла оплата в магазине

Оценка 4

Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как... Читать полностью

14.04.2025