Яндекс банк плевать хотел на своих клиентов
Случилась со мной беда, банк Русский стандарт клиентом которого я не являюсь более 15 лет имея мои данные поддал через фссп по упрощённой форме ко мне претензию на долг в 31к рублей не известно откуда взявшийся. Пока я судился с банком, фссп естественно арестовали мои счета и карты. При чём тут яндекс банк? Ну сейчас поймете, все банки кроме яндекс банка уведомили меня, что мои карты арестованны и сделали пометку на картах, что они в аресте прямо в приложении. Угадайте кто так не поступил? Конечно же яндекс банк, так как сплиты я вношу через карту яндекс банка то при очередном пополнении деньги исчезли не оплатив мой сплит. Начал разбираться с техподдержкой яндекс банка они мне ответили, что на основании закона они исполнили требования фссп, ок, я не против, но неужели трудно было предупредить или в приложении поставить отметку, что карта в аресте как это сделали другие банки??? На это мне яндекс банк ответил, что не обязан по закону, ну не обязан так не обязан, значит я как клиент не обязан оставлять хороший отзыв о яндекс банке которому плевать на своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды
20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила...
Начисление баллов
Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением...
Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки
Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким...
Яндекс Сплит
Пользуюсь Яндекс Банком с ноября 2024 года — всё работает отлично, баллы за покупки приходят стабильно и без задержек. Недавно купил худи у П****** Л****** через Яндекс Сплит...
Вопрос с переводом от неизвестного
мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно...
Обращения в тех. поддержку Яндекс банка
В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить...
Не прошла оплата в магазине
Не прошла оплата в магазине ,покупал продукты в магазине через пару дней пришёл в этот же магазин продавец сказал , что оплата не прошла , написал в поддержку рассказали что и как...