Блокировка карты

13.12.2024 09:30
1272
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Хочу рассказать о своем "приключении".
Я являюсь клиентом сотового оператора МТС и пришел решить свой вопрос в салон. Там же мне предложили оформить карту МТС Деньги. Под предлогом того, что очень удобно совершать покупки в интернете, хороший кэшбек, есть СБП переводы, полноценная банковская карта в общем. Я соглашаюсь.

Далее подозреваю, что у банка начались определенные проблемы с контролированием денежных переводов. Появились частые технические работы, которые в целом решались не долго, но чувствовалось, как банку было тяжело справляться с работой.

И тут наступает кульминация. Я ничего не подозревая, как обычный держатель банковской карты, совершаю покупки, перевожу деньги, храню на карте определенную сумму, просыпаюсь в один прекрасный день и не могу зайти в приложение банка! Выскакивает уведомление о подозрительных операциях. Я просто как один из многих попал под раздачу, когда банк не справляется с контролем и блокирует все, что показалось им подозрительным. Это проблема всех маленьких банков.

Что происходит дальше? В приложение попасть я не могу. На горячей линии отвечает голосовой помощник, повествуя мне о том, что на мой счет наложены ограничения и чтобы снять эти ограничения я должен предоставить в банк дополнительные документы. Хорошо. Я все понимаю. У каждого банка свой свод правил по разблокировке счетов, так как нет четко прописанного мануала от ЦБ о порядке разблокировки. Но есть одно маленькое НО. Вероятно упущенное из виду ЭКСИ банком. У меня нет желания больше быть вашим клиентом. И я не хочу тратить время на сбор этих документов. Я НЕ ХОЧУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ СЧЕТ, Я ХОЧУ ЕГО ЗАКРЫТЬ. И вот тут уже возникает мое законное право. Из предписания ЦБ (плюс отсылка к ГК РФ статья 859 "О расторжении договора банковского обслуживания") ясно, что "Банк не вправе препятствовать закрытию счета. За исключением ТОЛЬКО наличия кредитных обязательств". Следовательно, легко сделать вывод: не важно по какой причине были наложены ограничения на счет, будь то 115-фз или 161-фз, банк не вправе препятствовать ЗАКРЫТИЮ счета. Иначе это будет являться строгим нарушением действующего законодательства. Надеюсь, что банк не готов переходить черту и нарушать законы.

Весь смех в том, что с этими знаниями я прихожу в салон связи МТС, то есть туда, где была открыта данная банковская карта. В итоге получаю отказ. То есть сотрудников салона связи несанкционированно и 100% не согласовано с ЦБ наделили полномочиями открывать БАНКОВСКИЕ счета, а закрывать нет. Забавно.

Я иду с этим пакетом всевозможных нарушений в МТС банк. Кстати, я являюсь дополнительно клиентом МТС банка, у меня оформлена премиальная дебетовая карта. Поэтому в банке ко мне сразу проявили хорошее отношение и понимание. Рассказали, что МТС банк, МТС сотовый оператор, МТС деньги - это все одна экосистема МТС. Так называемый холдинг. Пояснили, что МТС Деньги - это ЭКСИ банк. И они с МТС банком разные юр. лица и несут соответственно разную правовую и юридическую ответственность, но все же связь между ними имеется и мне смогут помочь в написании заявления на закрытие счета и на перевод остатков на мой счет в другой банк.

В итоге заявление написано, подписано и отправлено. Словно чудо какое-то, пришло сразу сообщение от МТС ДЕНЬГИ о том, что моему обращению присвоен номер, обращение зарегистрировано. Фото смс прикреплю к отзыву. Осталось только дождаться будут ли нарушены мои права по срокам, которые указаны в 859 статье или нет. В любом случае после принятия заявления на закрытие счета согласно предписанию ЦБ отказать в закрытии счета банк уже не имеет права. Не так ли ЭКСИ банк?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T13:31:04+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-13T18:38:25+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Если вы решите закрыть счет, пожалуйста, обратитесь в наш офис или направьте документы почтой РФ: - заявление о закрытии счёта; - заявление на межбанковский перевод, при наличии на счёте остатка; - нотариально заверенную копию всех страниц паспорта с отметками. Заявления должны быть составлены по утверждённой форме и заверены нотариально. Форму заявлений можно скачать [url=https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/] здесь [/url].

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,94
средняя оценка
-
решено проблем
2 411
отзыва
2 343
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Эффективность, как искусство

Оценка 5

Доставка карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стала для меня наглядным уроком искусства эффективности. С момента его звонка сразу после СМС и до... Читать полностью

15.07.2025

Профессионал, который уважает ваше время

Оценка 5

Мой опыт доставки карты "МТС Деньги" 15 июля (заказ от 15 июля) курьером Матвеем К-чи стал эталоном сервиса, построенного на глубоком уважении ко времени клиента. Разберем по шагам... Читать полностью

15.07.2025

Закрыл карту, а деньги не отдают

Оценка 4

Добрый день! Заблокировали карту МТС деньги, закрыл счёт, сделал всё необходимое, отправил заверенное нотариусом заявление плюс скан паспорта, 45 дней прошло точнее больше двух... Читать полностью

15.07.2025

МТС Деньги

Оценка 5

Спасибо Матвею К-чи за душевность и карту МТС Деньги! Оформил карточку МТС Деньги 12.07. 14.07 утром – СМС: курьер Матвей К-чи. Я как раз чай пил, он и позвонил. Очень приятный... Читать полностью

14.07.2025

Удивлен человечностью в цифровую эпоху

Оценка 5

Ожидал стандартного "привез-подписал-ушел". Получил незабываемый сервис от Матвея Калтакчи! После СМС 13.07 (заказ был 12.07) он сам тут же перезвонил – уже приятно! Вежливо, без... Читать полностью

13.07.2025

Ответственные и доброжелательные

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту МТС деньги. Ко мне приехала представитель банка в удобное для меня время и место. Она понимала, что я тороплюсь, поэтому все сделала оперативно... Читать полностью

13.07.2025

Благодарю!

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность курьеру Экси Банка Матвею К-чи за доставку карты "МТС Деньги" 12.07.2025! Отличился по всем фронтам: 1. Проактивность: Связался сам мгновенно... Читать полностью

12.07.2025