Яндекс банк вводит в заблуждение, нарушает права клиентов

13.12.2024 21:03
152
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! Ещё МЕСЯЦ НАЗАД написал заявление о закрытии счета. Так как перевести деньги со счёта не представляется возможным (из-за лимитов установленных самим банком) я жду перевода ДС на мои реквизиты в другом банке уже месяц. Банк сказал ждать несколько рабочих дней, но по-моему месяц это уже не несколько, то есть банк вводит меня в заблуждение. Каждую неделю я им писал и напоминал но они просто продолжают кормить меня завтраками. Мой вопрос очевидно никак не решается, на него просто забили. Потому что в серьёзных организациях работа с клиентами ведётся оперативно, а на самих клиентов не забивают и на них не плюют. А операторы поддержки пишут такие оправдания задержки, будто я не вывода средств жду, а попросил что-то очень сложное и непосильное. Это позор. А также это нарушение 859 статьи гражданского кодекса РФ. В понедельник я напишу досудебное заявление, надеюсь это ускорит решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T13:20:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T08:48:14+03:00
Здравствуйте! Самое важное для нас — обязательства перед пользователями. Однако заканчиваем сотрудничество с клиентами, злоупотребляющими нашими условиями. Сейчас таких случаев стало довольно много: по этой причине образовалась очередь из обращений, а на ответ тратим чуть больше времени. Стараемся провести работу как можно оперативнее, повторные запросы лишь замедлят её. Благодарим за терпение — выполняем ваш запрос в порядке очереди 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025