Яндекс банк вводит в заблуждение, нарушает права клиентов
Добрый вечер! Ещё МЕСЯЦ НАЗАД написал заявление о закрытии счета. Так как перевести деньги со счёта не представляется возможным (из-за лимитов установленных самим банком) я жду перевода ДС на мои реквизиты в другом банке уже месяц. Банк сказал ждать несколько рабочих дней, но по-моему месяц это уже не несколько, то есть банк вводит меня в заблуждение. Каждую неделю я им писал и напоминал но они просто продолжают кормить меня завтраками. Мой вопрос очевидно никак не решается, на него просто забили. Потому что в серьёзных организациях работа с клиентами ведётся оперативно, а на самих клиентов не забивают и на них не плюют. А операторы поддержки пишут такие оправдания задержки, будто я не вывода средств жду, а попросил что-то очень сложное и непосильное. Это позор. А также это нарушение 859 статьи гражданского кодекса РФ. В понедельник я напишу досудебное заявление, надеюсь это ускорит решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...