Ограничили доступ к счету и свели лимиты к нулям

14.12.2024 09:08
177
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Столкнулся с яндекс банком. Как по мне, на своих клиентов они "клали"

25 ноября была заблокирована карта якобы за подозрительные действия, было два варианта: давать юридическое пояснение кажой операции, что физически было невозможно, либо закрытие счета и вывод средств на другой банк. Я выбрал вывод средств.

И так, этот банк кормит меня завтраками с 1 декабря, говоря о том, что поступает много обращени. Вопрос, причем туту я и мои деньги если люди не выполняют свою работу? Денег у меня на личную жизнь сейчас нет благодаря яндексу

Один раз я получил сообщение, что закрытие счета длится порядка 7 дней, реже - дольше. Но прошло уже 14 дней, я не вижу признаков вывода моих денег.

Яндекс банк нарушает 859 гк и не только...

Не хватает цензурных слов для этого банка, к использованию очень не рекомендую 

Кстати я предлагал вывод с помощью селфи с паспортом, обманули, сказав, что такой опции у них нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T11:28:19+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T09:35:28+03:00
Здравствуйте! Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами. Но вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время таких случаев стало слишком много. Из-за этого количество обращений увеличилось, а их решение требует чуть больше времени. Ни в коем случае не обманывали вас: предложили все доступные варианты для данной ситуации. Понимаю, что важно получить ответ оперативно — стараемся закончить скорее, не нарушив порядок очереди. Повторные запросы только замедляют работу. Просим вас проявить терпение 🙏

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
4 528
отзыва
4 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в поддержку с целью получения справки

Оценка 5

28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что... Читать полностью

17.06.2025

100 % кэшбэк на кафе и рестораны

Оценка 5

14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила... Читать полностью

17.06.2025

Подсказали по пользованию картой пей

Оценка 5

12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто... Читать полностью

17.06.2025

Оперативная работа от Яндекс Банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы... Читать полностью

16.06.2025

Уведомления

Оценка 5

обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат... Читать полностью

16.06.2025

Быстрая поддержка в любое время

Оценка 5

Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что... Читать полностью

16.06.2025