Ограничили доступ к счету и свели лимиты к нулям
Столкнулся с яндекс банком. Как по мне, на своих клиентов они "клали"
25 ноября была заблокирована карта якобы за подозрительные действия, было два варианта: давать юридическое пояснение кажой операции, что физически было невозможно, либо закрытие счета и вывод средств на другой банк. Я выбрал вывод средств.
И так, этот банк кормит меня завтраками с 1 декабря, говоря о том, что поступает много обращени. Вопрос, причем туту я и мои деньги если люди не выполняют свою работу? Денег у меня на личную жизнь сейчас нет благодаря яндексу
Один раз я получил сообщение, что закрытие счета длится порядка 7 дней, реже - дольше. Но прошло уже 14 дней, я не вижу признаков вывода моих денег.
Яндекс банк нарушает 859 гк и не только...
Не хватает цензурных слов для этого банка, к использованию очень не рекомендую
Кстати я предлагал вывод с помощью селфи с паспортом, обманули, сказав, что такой опции у них нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...
Обращение в поддержку с целью получения справки
28.05.2025 обратилась в поддержку банка с вопросом о получении справки о доступном остатке средств. Уточняла о возможности получения оригинала справки с мокрой печатью, на что...
100 % кэшбэк на кафе и рестораны
14.06.2025 в 22:10 я обратилась в поддержку банка посредством онлайн чата в приложении с вопросом о 100% кэшбэке на кафе и рестораны, который выпал в раскрутить выгоду и попросила...
Подсказали по пользованию картой пей
12.06.2025 обратилась в поддержку онлайн чата в банке с вопросом могу ли я уже пользоваться картой. Дело в том, что я открыла виртуальную карту пей менее чем за минуту просто...
Оперативная работа от Яндекс Банка
Несколько месяцев назад столкнулась с проблемой — после оплаты по QR-коду деньги с карты списались, но в магазине платёж не прошёл. Обратилась в поддержку Яндекс пея, и операторы...
Уведомления
обратилась в чат-поддержку по вопросу о том, что приходило уведомление с акцией, а я его пролистнула и потеряла. обращение быстро приняли в работу и продубоировали акцию в чат...
Быстрая поддержка в любое время
Обращался в чат по вопросу ошибочно списанных средств магазином. Оператор мгновенно подключился к вопросу, и предоставил подробную информацию,что и как делать. кроме того, что...