Так-то банк он неплохой, только

15.12.2024 06:44
170
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день пользователи Яндекс банка и им сочувствующие.

На самом деле многое уже сказано про банк в других отзывах. 

Скажу лишь только что произошло именно у меня.

В целом, если не вдаваться в подробности, то достаточно неплохой банк, если у тебя цель пользоваться сервисами экосистемы Яндекс. Повышенный кешбэк на такси , Яндекс Маркет, лавка, заправки и прочее. И вроде даже все начисляют верно. 

Но тут меня угораздило сделать подписку Я.плюс и S7. И тут выяснилось какой банк неповоротливый абсолютно в плане поддержки .

Согласно условиям подписки тебе предлагается определенный кешбэк на покупки на S7. Но сами же не выполняют своих условий. 

При покупке указан кешбэк за покупку билетов на с7 - 2%. Начислили 1%.

Указано что за каждый перелет начисляют бонусы плюса . Их естественно тоже нет. 

Но обман банков на кешбэках не новость и я обратился в поддержку и тут просто нужно пройти 10 кругов ада.

Пишешь в приложении Яндекс пэй, тебе говорят что поддержка Пэй и Яндекс плюс разные поддержки и нужно обратиться в поддержку плюса. Ок. Обратился туда . А там просто сидят люди скриптовые , которые как будто даже не читают твой вопрос. Отвечают скриптом и закрывают чат , даже не пытаясь помочь. Писал так раза 4, постоянно отвечали скриптами либо переводили в другой чат и там также отвечали скриптами и завершали чат.

В конце концов отправили меня в Яндекс мессенджер чтобы я оставил форму для помощи. Оставил . Конечно же мне ответили что идут помочь ничем не могут , мол технические работы у них. Которые судя по отзывам идут месяцами. В общем проблему обмана своего с баллами они не решили.

Пользоваться ли вам банком с такой деревянной поддержкой и обманом своих же клиентов ? Да возможно в мелких случаях типа оплатил такси - да. Что-то более крупное , а особенно держать какие то большие деньги я бы не стал. Потому что случись чего - вам все равно не помогут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T10:06:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-16T16:01:45+03:00
Здравствуйте! Простите, что в чате поддержки неверно сориентировали. Не хотели вас запутать. Поработаем над обратной связью, чтобы оправдать ваши ожидания. Чтобы немного сгладить впечатление, начислим небольшой бонус в течение 14 дней. Касательно операции, о которой вы спрашивали в чате поддержки — начисляем 2% баллами по кнопке Пэй активной с подпиской S7. Подробнее можно ознакомиться по ссылке: https://plus.yandex.ru/travel. Внимательно проверила информацию — кешбэк за все покупки начислили верно. Отслеживать все-все накопленные баллы Плюса удобнее всего в Истории операций на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Надеюсь, что помогла разобраться.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
8%
решено проблем
3 840
отзыва
3 658
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025