Так-то банк он неплохой, только
Всем добрый день пользователи Яндекс банка и им сочувствующие.
На самом деле многое уже сказано про банк в других отзывах.
Скажу лишь только что произошло именно у меня.
В целом, если не вдаваться в подробности, то достаточно неплохой банк, если у тебя цель пользоваться сервисами экосистемы Яндекс. Повышенный кешбэк на такси , Яндекс Маркет, лавка, заправки и прочее. И вроде даже все начисляют верно.
Но тут меня угораздило сделать подписку Я.плюс и S7. И тут выяснилось какой банк неповоротливый абсолютно в плане поддержки .
Согласно условиям подписки тебе предлагается определенный кешбэк на покупки на S7. Но сами же не выполняют своих условий.
При покупке указан кешбэк за покупку билетов на с7 - 2%. Начислили 1%.
Указано что за каждый перелет начисляют бонусы плюса . Их естественно тоже нет.
Но обман банков на кешбэках не новость и я обратился в поддержку и тут просто нужно пройти 10 кругов ада.
Пишешь в приложении Яндекс пэй, тебе говорят что поддержка Пэй и Яндекс плюс разные поддержки и нужно обратиться в поддержку плюса. Ок. Обратился туда . А там просто сидят люди скриптовые , которые как будто даже не читают твой вопрос. Отвечают скриптом и закрывают чат , даже не пытаясь помочь. Писал так раза 4, постоянно отвечали скриптами либо переводили в другой чат и там также отвечали скриптами и завершали чат.
В конце концов отправили меня в Яндекс мессенджер чтобы я оставил форму для помощи. Оставил . Конечно же мне ответили что идут помочь ничем не могут , мол технические работы у них. Которые судя по отзывам идут месяцами. В общем проблему обмана своего с баллами они не решили.
Пользоваться ли вам банком с такой деревянной поддержкой и обманом своих же клиентов ? Да возможно в мелких случаях типа оплатил такси - да. Что-то более крупное , а особенно держать какие то большие деньги я бы не стал. Потому что случись чего - вам все равно не помогут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...