Не дают оплатить сплит

15.12.2024 09:57
528
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Яндекс заблокировал мне карту и улучшенный сплит , написав , что подозревают меня в содействию терроризму.. Очень смешно, если бы не было так печально.. Причем доступ заблокирован полностью, великие программисты Яндекса, сидя за границей , походу нашли способ нагадить гражданам РФ, сам по себе повод блокировки из пальца высосаный, (я переводил , зарплату подсобникам по СПБ счету , в общей сумме около 50 тысяч). Так еще они заблокировали доступ полностью, я не могу даже зайти в историю операций и самое веселое они теперь требуют документы по этим операциям!! Я оказывается должен был записывать в тетрадочку , что я делал в Яндекс банке( совет всем, записывайте). ну это лирика, давайте по фактам... Я обратился в поддержку , объяснив , что не буду предоставлять им документы , и спросил а как мне теперь погасить долг по сплиту в 70 тысяч, если я не могу пополнить карту пей и сам сплит , так как у меня нет доступа... И что вы думаете, прошло двое суток и мне пишут ответ , мы работаем над вашим вопросом , как отработаем напишем.... То есть культурно посылают... такого я не встречал не в одном банке... Двое суток они просто молчат... Пытался найти живого оператор и что вы думаете, меня культурно послали опять в чат..мотивирова это тем , что только в чате поддержки могут работать с личными данными... Чат поддержки Яндекса это отдельная песня... Пишу , я не могу предоставить вам информацию.. Пишут в ответ , тогда мы нечего не сделаем... Пишу в третий раз , мне надо погасит вам долг и я не могу вам предоставить справки.. пишут в ответ хорошо мы будем работать над вашим вопросом.. И на этом все.. Они работают.... Ждите....такого наплевательского отношения к клиентам не встречал негде.. Имею счета в четырех банках, были проблемы схожие в Тинькофф, решили все в ручном режиме за два часа.. При этом оператор был со мной на связи ... Здесь же , пытаюсь на меня повесить проценты по долгу , сейчас их нет, но если я не оплачу вовремя платежи , то начнут начислять... Так что совет всем не в коем случае не связывайтесь с Яндекс банком, разводка полная... а теперь самое веселое, через два часа после блокировки , мне позвонил целый "майор ФСБ" и начал объяснять , что на меня могут завести уголовное дело по терроризму... Благо я немного разбираюсь в этих вопросах и поэтому самозваный майор был послан .. Я не утверждаю, но слив информации с Яндекс банка мошенникам , прям виден.... Вот такой веселый банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T11:26:09+03:00
​Здравствуйте! Поскольку вы не предоставили все необходимые документы и пояснения, доступ к вашему счёту остаётся ограниченным. Как только вы предоставите недостающую информацию, мы сможем рассмотреть возможность снятия ограничений. При этом я вижу, что свой супер Сплит вы уже погасили. Понимаю, что ситуация может вызвать смешанные чувства, но хочу заверить, что мы готовы помочь на каждом этапе. Вы можете перевести остаток и закрыть полностью свой счёт. Как это правильно сделать, мы подскажем в чате. Пожалуйста, будьте терпеливы и дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
4 574
отзывов
4 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025

Помогли оспорить операцию

Оценка 5

Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар.  В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию... Читать полностью

17.06.2025