Не дают оплатить сплит
Банк Яндекс заблокировал мне карту и улучшенный сплит , написав , что подозревают меня в содействию терроризму.. Очень смешно, если бы не было так печально.. Причем доступ заблокирован полностью, великие программисты Яндекса, сидя за границей , походу нашли способ нагадить гражданам РФ, сам по себе повод блокировки из пальца высосаный, (я переводил , зарплату подсобникам по СПБ счету , в общей сумме около 50 тысяч). Так еще они заблокировали доступ полностью, я не могу даже зайти в историю операций и самое веселое они теперь требуют документы по этим операциям!! Я оказывается должен был записывать в тетрадочку , что я делал в Яндекс банке( совет всем, записывайте). ну это лирика, давайте по фактам... Я обратился в поддержку , объяснив , что не буду предоставлять им документы , и спросил а как мне теперь погасить долг по сплиту в 70 тысяч, если я не могу пополнить карту пей и сам сплит , так как у меня нет доступа... И что вы думаете, прошло двое суток и мне пишут ответ , мы работаем над вашим вопросом , как отработаем напишем.... То есть культурно посылают... такого я не встречал не в одном банке... Двое суток они просто молчат... Пытался найти живого оператор и что вы думаете, меня культурно послали опять в чат..мотивирова это тем , что только в чате поддержки могут работать с личными данными... Чат поддержки Яндекса это отдельная песня... Пишу , я не могу предоставить вам информацию.. Пишут в ответ , тогда мы нечего не сделаем... Пишу в третий раз , мне надо погасит вам долг и я не могу вам предоставить справки.. пишут в ответ хорошо мы будем работать над вашим вопросом.. И на этом все.. Они работают.... Ждите....такого наплевательского отношения к клиентам не встречал негде.. Имею счета в четырех банках, были проблемы схожие в Тинькофф, решили все в ручном режиме за два часа.. При этом оператор был со мной на связи ... Здесь же , пытаюсь на меня повесить проценты по долгу , сейчас их нет, но если я не оплачу вовремя платежи , то начнут начислять... Так что совет всем не в коем случае не связывайтесь с Яндекс банком, разводка полная... а теперь самое веселое, через два часа после блокировки , мне позвонил целый "майор ФСБ" и начал объяснять , что на меня могут завести уголовное дело по терроризму... Благо я немного разбираюсь в этих вопросах и поэтому самозваный майор был послан .. Я не утверждаю, но слив информации с Яндекс банка мошенникам , прям виден.... Вот такой веселый банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...
Помогли оспорить операцию
Длительное время не могла добиться возврата от магазина Пятёрочка за просроченный товар. В итоге решила обратиться напрямую в банк, где мне предложили оспорить операцию...